воскресенье, 31 октября 2010 г.

День рождения брата

Еще хочу показать открытку, которую делала для своего любимого брата, который живет в Выборге. 24 октября у него был день рождения. Открытка уже давно отправлена и подарок тоже...
Сделала я ее после того, как увидела мастер-класс, который рассказывает как можно использовать старые книжные листочки (как найду ссылку, обязательно ее здесь добавлю). Карточки из набора винтажных картинок (очень они по духу Выборг старый напоминают), центральный цветок я сделала сама из тех же листочков старой книжки. Натирка, возможно, не очень подходит по стилистики открытки (знаю свои косяки), но другой не было... Открытка имеет размер 15*15.



 А так выглядит поздравление, которое я напечатала принтере.
 Так мне эти брадсики нравятся...
Сашенька, с днем рождения еще раз!

3 комментария:

  1. Это здорово!!! Использовать в дело ненужные странички из книжек - хорошая идея. Возьму на заметку, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Cупер! Такая стильная..я вообще мужские открытки делаю с огромным трудом..((

    ОтветитьУдалить