воскресенье, 24 октября 2010 г.

Сегодня моей любимой бабушке 80!!!

Моя любимая бабушка Любушка живет в Архангельской области в селе Ровдино Шенкурского района... К ней в гости мы ездим практически каждый год. Места там удивительные... Воздух чистый и вкусный... Леса большие и высокие... Дороги длинные и извилистые... А комары огромные...
Бабушка нас всегда встречает и долго-долго обо всем расспрашивает, слушает и просто нас всех любит!
 Я родилась в этом доме (то есть в роддоме, конечно, но сюда меня привезли из роддома), а дедушка (он умер несколько лет назад) в честь моего рождения летом посадил рядом с домом березу, которая вот уже 34 года радует нас и растет, растет, растет... Наша бабушка - хранительница этого дома, который тоже в своей жизни много чего пережил...
 А это наша улица Северная...
Вот так наш дом выглядит издалека... Настоящий северный дом!
А это я на своей Родине...     

 А это и есть наша любимая бабушка Любушка (Любовь Константиновна), которая сегодня отмечает в кругу своих подруг и коллег а также сына (моего папы), внука Саши (моего брата, у которого сегодня тоже день рождения!!!) свой замечательный Юбилей! Мы от всей души поздравляем и желаем еще долгих лет жизни, здоровья, благополучия и частых наших наездов в гости! Мы тебя очень-очень любим!
  На верхнем фото мы с бабушкой и мужем, а внизу с Дианой (правнучкой)


1 комментарий: