воскресенье, 24 октября 2010 г.

Чудесный замок для маленькой принцессы

Сегодня я хочу еще продолжить тему "День рождения". Недавно у одной меленькой девочки был этот самый день! Девочку зовут Алиса, родилась она и живет в Израиле... Знает иврит (что естественно) и русский... Только русский у нее литературный... Мама ей любит читать сказки, поэтому Алису окружают принцы и принцессы, все вокруг изумительное и прекрасное... (у нее потрясающий словарный запас русского языка). А еще Алиса питает слабость к тортам! Мне довелось пообщаться с Алисой, поэтому, когда я узнала, что ей скоро исполнится 5 лет, я сделала для нее вот такую открытку:
 Шаблоном для открытки послужила заготовка для альбома, соединила вощеным шнурочком персикового оттенка, добавила натирки, половинки жемчужин, цветы, круглый штампик, немного флиса (для торта и окошек на башенках)... 
 Это вид внутри открытки: на левой половинке поздравление и торт (самоделочный), а справа замечательная композиция, которую я решила особо "не портить" с детками, добавила только контурную наклейку с цветочками. Наверху праздничное убранство дворца по случаю замечательного праздника: разноцветные флажки с бусинами!
 А это вид сзади (очень скромно)
 И немного деталей:
 Натирку обвела для яркости гелевой ручкой с блестками:
 Объемная корона:

 А это ТОРТ!!! Тканевые розочки пришлись кстати, а то я не знала как их можно использовать... Кружево, бусинки, а еще верхние ярусы расшиты белым бисером!

 Прикрепляла брадсами и степлером, а потом как могла степлер маскировала...
 А это флажки
Вот такая открыточка получилась... 
Вдохновлялась я историями про принцесс, они меня в детстве тоже всегда манили, я мечтала о башнях и замках... Хочу поучаствовать в сказочном конкурсе блога "Модное хобби", вот так...

5 комментариев:

  1. Ничего себе открытка!!! Прям открытка-альбом! Стоолько интересный деталей, на самом деле сказочных! Ну очень понравился торт! спасибо за участие в Модном Хобби !

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная сказочная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. замок действительно чудесен! спасибо за участие в МХ!

    ОтветитьУдалить
  4. Если бы я была маленькой девочкой, я была бы в восторге!!!

    ОтветитьУдалить