суббота, 30 июля 2011 г.

Рамка для фотографии

Вчера я рассказала, как я ходила на МК в Гиватайме (это район Тель-Авива), а сегодня покажу результат того самого МК!
Работали мы с книгами, у которых предварительно (дома) были склеены листы по периметру. У меня была книга - словарь испанского языка 70-х годов (нашла на помойке тогда несколько штук и очень этому рада!). Она уже была такая замечательно старая, что дополнительно, как нам предложили, я решила ее не красить, оставила такой какая есть...
 Открываем...
 А там моя Диана! Эта фотография 2-х летней давности, причем фотографировала и обрабатывала фотку подружка Дианы - ее одноклассница Лера! А им тогда 10-11 лет было! Ничего не меняла, так как очень она мне на этих фото нравится!
 По-ближе...
 Заголовок: у меня были наклейки круглые с буквами, а еще сверху покрыла их специальными прозрачными объемными накладками с блесточками, получилось интереснее!
 Тут виден объем вырезанного отверстия в книге
 И цветов я сюда добавила много и разных! Никак было не остановиться!
 Пуговка спряталась... Винтажная...
 И кружево тоже винтажное...
 А вот так рамка может стоять на полочке, в шкафу или еще где...
Не претендую ни на какой стиль, даже знаю, что есть перебор с цветами и буквы не в стиле, но именно это мне и нравится!!! Ведь дети (особенно девочки-подростки) - это собрание несовместимых вещей, хотят быть красивыми, начинают краситься яркими цветами (давайте вспомним себя :))), так что я своей работой в целом очень довольна! Она будет жить у нас и напоминать о России, о Лерке, которая так классно Диану сфотографировала, о том, что в тот день у Дианы губы были обветренны от ветра, поэтому они такие яркие и красные, как будто их накрасили...  А еще, тогда мы впервые Диану стригли у парикмахера, стали отращивать челку, вот и пришлось немного форму придавать! Вот видите, сколько воспоминаний от одной фотографии... 

пятница, 29 июля 2011 г.

Новые закладки

Я не потерялась, я делаю очень много, только все это показать пока не могу! Но мне так не терпится, особенно сделанные мною странички...
А сегодня покажу закладки!
Я очень люблю делать закладки, это как для многих АТСки, но мне закладочки как-то ближе и приятнее...
Вот такая небольшая серия у меня получилась:
 Их пять, а стиль наверное ближе к шебби или к винтажу... Делала их очень быстро и просто: картонные заготовки просто обвернула листами страничек из старой книжки на испанском (на помойке нашла :))), а украшалки - это остатки от нескольких проектов (тех самых, которые показывать нельзя), смотрим...
 Номер раз - типа цветок...


 Номер два, тоже цветок только из кружева
 И маленькие бабочки...

 Номер три: одну карточку, уже прошитую, разрезала на две части и вот такой эффект получила... Нравится! 
 Тут я прикольно веревочку завязала!



 Номер четыре: бабочка и роза...


 Номер пять - еще одна бабочка, только с девочкой...

 Здесь кружево по-настоящему старое, мне его одна бабушка отдала, которая живет в Израиле уже 20 лет, а это сокровище еще из СССР привезла, да деть не знала куда (а мне что! мне очень даже надо!!!)
А еще недавно у меня было настоящее испытание: я ходила на скраповый МК, на котором все девочки были ивритоговорящие, а я не особо ивритоговорящая, вернее немного понимаю, но говорю ну с ооочень большим натягом! Но мне ТАК понравилось! Я получила массу положительных эмоций, мне все пытались все рассказать, объяснить и меня обо всем спрашивали. Раньше я на таких посиделках бывала в основном с Таней (а в этот раз она просто не смогла), меня, конечно, немного там почти все знают (знают, что я русская и не говорю на иврите) и Таня мне все переводила. Но тут мне пришлось справляться самой, и я просто сдала этот экзамен точно на твердую "четверку". И еще я хочу сказать об одной очень хорошей черте израильтян: если я говорю неправильно, меня поправят, помогут точнее выразиться и НИКОГДА не будут смеяться! Вспомните, ведь если кто-то заговорит с вами на ломаном русском, то чаще нам становится смешно, человек теряется и может просто впасть в ступор. А тут не смеются! И это здорово!!!
Завтра покажу то, что я натворила на этом МК (кстати, я единственная, кто все доделал до конца  - они оооочень много болтают и поэтому все делают медленно)

вторник, 26 июля 2011 г.

Дополнение по моей последней конфетке

Недавно, а точнее 16 июля, я разыграла конфетку, а так же магнитики и дополнительную конфетку... Почти все я все отправила, но вот 2 человека так и не отозвались... Это Смирна и Анонимная  leno4ka s. Прошло с тех пор уже 10 дней... Я очень честно сходила в гости к девочкам и оставила сообщение, что они выиграли у меня в розыгрышах, но так девочки и не отозвались. Поэтому я решила переиграть именно эти два пункта, пусть повезет более удачливым...
Приступим...
Снова обратимся к рендому:
Это solnishko, к которой отправится магнитик "Солнышко"! Символично, по-моему :)))
А второй пункт, который я переигрываю - это дополнительная конфетка, рендом в этот раз решил отдать ее ...
Номеру 21, это Ася, которая оставила комментарий буквально в последний день, да еще и магниты умудрилась сделать...
Очень неожиданно, но значит Асе эта конфетка нужнее...
Жду ваши адреса на мою почту.
Тех девочек, которые вовремя не отозвались - я прошу не обижаться... Если и эти девочки не отзовутся в течении следующих 10 дней, то я снова переиграю... Надеюсь, что это уже не понадобиться :)

суббота, 16 июля 2011 г.

Страничка "Об авторе"

Я добавила немного информации и фотографий о себе, своей семье и стране, где я живу. Если вам интересно, то приглашаю зайти на страничку "Об авторе", буду рада новым знакомым и друзьям!

Свадебный альбом

Заканчиваю этим постом публикацию о Свадебном альбоме. На каждый разворот сделала ссылки на посты, чтобы можно было их рассмотреть. 
Это моя гордость - обложка альбома, добавила сетку, бумага с бархатным напыление (очень приятная и красивая), надписи от Студии Скрапбукинага (серия "Яблочный спас"), ленту (тоже с бархатным напылением) мне подарила Олюшка, а идею с маленькой фотографией Таня Sol.
 Детальки:


Страницы планировала посадить на пружинку, но самая большая, которая у меня была - оказалась мала, поэтому прошнуровала черным вощеным шнуром, заказчикам этот вариант очень понравился, так и было решено оставить! А еще, ребята женились по сути по секрету, так что этот ярлычок здесь тоже не случайно...
 Ключ в новую жизнь...
 И маленькая фотография - медальон! 

 Здесь хорошо видно шнуровку...

 Обратная сторона альбома оформлена достаточно лаконично...

 Стрекоза покрыта глосси
 Открываем альбом...
 Первая страничка
 Разворот 1
 Разворот 2
 Разворот 3
 Разворот 4
 Разворот 5
 Разворот 6
 А это последняя страничка в альбоме, где спрятались оставшиеся фотографии и припасен дополнительный карман для диска.
 Сделала вот такой игровой момент, фотография под пленкой и еще под рамкой, которую красила в несколько приемов, да еще и кракелюрила...
 Здесь карман под диск




 Альбом упаковала в пластиковый конверт, он оказался как нельзя лучше подходящим именно для этого альбома (за конверт особое спасибо Полюшке
Вот такая эпопея у меня получилась с альбомом... Честно говоря, я затеяла его показывать отдельными разворотами только для того, чтобы лучше показать детальки... Альбом такого масштаба у меня первый и я очень дорожу им, он мне самой очень нравится... А еще хочу немного цифр добавить: получилось у меня полноценных 14 страниц 30*30, на которых я уместила 37 фотографий (это не считая обложки), по времени я его делала около 2 недель, но на предварительную подготовку у нас взяло около полу года. Хочу отдельно поблагодарить Ирину, которая помогла мне купить нужную бумагу в Америке.