понедельник, 11 июля 2011 г.

Цвет фуксии (или ярко-розовый)

Совсем у меня нет ни на что времени... Вот стала показывать Свадебный альбом, да только застопорилась, так как не успеваю даже к компьютеру подойти... А еще в Израиле проводится чемпионат по скрапбукингу, нужно сделать всего 3 работы (2 странички и еще что-то), отправить надо до 13 июля, так что все время посвящала этому... Но я сделала это! Все уже отсняла, только отправить осталось. Покажу сразу как только можно будет! Честно скажу, что довольна как удав!
Ну а так как я сегодня фотографировала свои работки, то заодно и на коллаж нащелкала.
ЧудоОля мне задала в этот раз супер-сложную задачу: цвет фуксии :( Я осмотрелась (когда прочитала), поняла, что у меня НИЧЕГО нет такого цвета и решила поискать... Для начала я увидела на улице цветы на деревьях, а что!? хотя и не фуксия, а цвет подходит:
На работе увидела у маленькой девочки туфельки и попросила сфотографировать:
Но сегодня случилось чудо! Я вдруг увидела, что такой розовый у нас дома есть (его мало и он сильно прячется, но он есть), так что коллаж навояла: 
  1. Вешалка и шейный платочек
  2. Внутренняя часть кед моей дочери (вообще-то они серые, а внутри на них никто не смотрел, а они там как раз того цвета фуксии, что мне нужно!)
  3. Книжечка для малышей про цвета
  4. Сумочка-чехол от моего Айфончика
  5. Значок! с моим именем (правда немного проржавел, но зато непонятно как сохранился, да еще и в Израиль со мной приехал!)
  6. Скраповые мелочи: пуговки, цветочки
  7. Ниточки с элементами розового цвета
  8. Рукояточка фигурных ножниц и акварельные карандаши
  9. А это мои любимые найковские сандалики - у них внутренняя часть так же вся в фуксию покрашена, и как я раньше этого не замечала, ведь хожу в них 2 года почти не снимая!!!
Вот такой флешмоб у меня снова получился! И так мне все самой нравится, так как задание сначала для меня показалось просто невыполнимым, но как оказалось: стоит только поискать! Вот так же и в жизни!

2 комментария:

  1. Коллаж получился классный..желаю тебе удачи в чемпионате!

    ОтветитьУдалить
  2. кто ищет - тот всегда найдет!!! молодец, Ира!
    я жду солнца, чтобы сфотографировать свои предметы цвета зеленого яблока! (третью неделю дожди).

    удачи тебе в чемпионате!!!

    ОтветитьУдалить