среда, 29 июня 2011 г.

Конфетка, от которой не толстеют...

Правда мне это не грозит... (я уже толстая :))), но поучаствовать все же хочу:
Дают ее тут, а условие написано на картинке, поэтому показываю!
Самая любимая моя работа на тему отдыха (хотя мы и живем на море, но все же она у меня именно с отдыхом ассоциируется) сегодня вот эта и писала я о ней тут...
Давно в конфетах не участвовала, но вот захотелось как-то на этот раз попробовать, да и приз привлекательный:

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Свадебный альбом, разворот четвертый

Продолжаю публиковать следующий разворот свадебного альбома. Предыдущие странички можно посмотреть тут, тут, тут и тут.
Весь разворот:
 Эти фотографии сделаны на обрыве над морем и время как бы остановилось...
 Про часики: на верхних ребята сами поставят время какое захотят, а на нижних что есть, то есть...





 Вторая страничка разворота: ее я разбила на квадраты. Сетка - это как бы дуновение ветерка... 






Продолжение следует...

суббота, 25 июня 2011 г.

Цвет оранжевый и МК по созданию коллажа

Сегодня в продолжении моих цветопредставлений показываю цвет оранжевый! Его мне снова подкинула ЧудоОля!
С оранжевым цветом, как мне сначала показалось, дома у нас напряг! Но стоило только взяться и хорошенько подумать... Мне кое-какие мысли просто приснились сегодня ночью! Вот до чего доводит нездоровое увлечение чем-то типа скрапа :)))
Смотрим...
  1. Это тег-чипбоард и конверт из фотомастерской
  2. Мой любимый кофезамениетль-цикорий со вкусом карамели (о, у меня же в холодильнике оранжевая бутылочка с карамелью стоит!!!, ну да ладно), карамель просто обожаю...
  3. Нужный мне очень предмет - русско-ивритский и иврит-русский словарик вот в таком жизнерадостном оформлении (про него Диана вспомнила)
  4. Ручки-карандаши и чернилки
  5. Подушечка, вернее ее фрагмент, а таких у нас две и живут они на нашей кровати, ниже фотку покажу
  6. Моя любимая футболка и Дианина вешалка...
  7. Мое жизнерадостное полотенце, с ним мы ходим на море
  8. Пуговки (их оказалось достаточно много) и одна всего ленточка, надо прикупить (очень полезное занятие - эти цвето-коллажи)
  9. Плед - мягкий и пушистый, который так же живет на нашей кровати в спальне...
А это фотография обещанная с нашей кроватью в спальне:

А теперь попробую рассказать как сделать коллаж из фотографий, я его сделала как раз на основе моих оранжевых фоток.

Делаю я его при помощи Пикасы 3 (это гугловский продукт, через который очень удобно загружать фотографии в web-альбомы, да и просто загружать в блог)
  1. Если у вас не стоит Пикаса 3, то для начала попробуйте ее загрузить с интернета
  2. При первом запуске она спросит вас, загрузить фотографии со всего компьютера или только из папки "Мои рисунки". Как показала практика лучше выбрать второе, иначе получите все-все картинки со своего компа в одном флаконе (а часто еще и картинки с разных игрушек грузятся и т.д.) Поэтому и хранить свои изображения тоже стоит в специализированной папке. 
  3. Если у вас Пикаса стоит давно и вы пользуетесь ею активно, то пункт 1 и пункт 2 не для вас.
  4. Ну а теперь самое прикольное: вы загрузили фото, обработали их
   5.  Нам нужно отобрать подходящие фотографии, эта операция осуществляется при помощи зеленой булавочки (пимпочки), которая находится в нижнем блоке инструментов Пикасы. Вы просто нажимаете на фотографию и жмете на эту пимпочку (не знаю как ее назвать). Если у вас что-то получилось не так, то вы всегда можете "очистить лоток" нажав на красный кружок ниже  начать все сначала.
    6. Мы отобрали 9 фотографий, они поместились в так называемый "лоток", который находится левее от нижнего блока инструментов Пикасы, теперь в этом же нижнем блоке смело жмем на кнопку "коллаж"
    7. Мы попали в редактор Коллажа. Чтобы коллаж выглядел как нужно мы выбираем в верхнем списке "Сетка", на картинке видно, что нужно выбрать... Но вы можете поэкспериментировать и с другими вариантами коллажей.  В нижней части я отметила кнопку, которая позволяет нам перемешивать фотографии, чтобы найти наиболее удачное расположение... Кстати, под выбором типа коллажа есть движок "шаг сетки", поиграйте с ним, при помощи него вы можете сделать обрамления вокруг ваших фотографий.
    8. Теперь выберем размер коллажа. В средней части меню есть список, где выбирается тот самый размер, в данном случае я выбрала "квадрат: Обложка СD"
    9. Если вы добавляли "шаг сетки", то может быть есть смысл изменить их цвет, я нажала на квадратик рядом с пипеточкой, появляется поле, в котором можно выбрать необходимый цвет в палитре (она сверху) или на спектре цветов. У меня цвет выбран оранжевый.
   10. А теперь мы жмем на кнопку "Создать коллаж" и ждем...
 У нас будет сначала вот такая картинка
 А потом вы увидите, что коллаж создался... Найти его можно в папке "Мои рисунки (изображения)" - "Picaka 3" - "Коллажи". Загружаете вашим обычным способом в интернет и вставляете в свой блог! Ура!
Пробуйте, играйте с Пикасой - это прикольно!!! И не надо никакого Фотошопа заумного... Если возникнут вопросы, отвечу. 
Если кто захочет еще цвет - пишите, с радостью выдам!!!

пятница, 24 июня 2011 г.

Свадебный альбом, разворот про сено!

Показываю дальше мой большой заказ "Свадебный альбом". Начало можно посмотреть тут, тут и тут. Сегодня будет разворот про сено! У ребят был изумительный фотограф, который из окна машины увидел СЕНО и предложил пофотографироваться! Мне эта идея ооочень нравится! 
Кстати, этот разворот на черном фоне, кто сказал, что в свадебном альбоме нет место черных фонов?! У меня есть...
Это весь разворот в целом:
 Первая страница. На ней центральная фоновая бумага является еще и карманом, в котором припрятаны две фотографии, а подложки у них такие же как фон страницы, поэтому если бы не было "язычков", то они были бы невидимками :)
 Добавила акцентов...
 И надпись (натирка)

 Страница вторая. Здесь тоже есть карман, из которого так же выглядывает фотография-невидимка :) 


 А это и есть невидимка с этой странички.
 И последняя фотография на этой странице. Мне очень хотелось как-то показать фоновую бумагу подложек, вот такой приемчик и использовала...
Продолжение следует...

Небо в Израиле...

Увидела я у ЧудоОли ссылку на конкурс на польском сайте, хочу тоже выложить свои фотографии:
Вечернее море и небо над ним в Бат-Яме. Бат-Ям переводится с иврита дословно "дочь моря", можно сказать Русалочка, кстати, "город" на иврите женского рода...
 Это вид на море, где находятся камни Андромеды, вид с вершины Древнего Яффо.
Фотографии сделаны мною лично...

Про конфетку...

Я тут конфетку объявила и сделала большую глупость...
 Я написала, что можно о ней не писать (на усмотрение ваше, короче)... Но про нее тогда никто и не узнает, особенно те, кому она ооочень нужна. Поэтому предлагаю дополнительное условие и дополнительный приз... Те, кто напишет о ней отдельным постом, будут участвовать в розыгрыше дополнительного приза (я его покажу при розыгрыше). В этот приз будут входить точно материалы, необходимые каждому скраперу, сет штампиков, небольшой набор инструментов, наклейки, цветы, бумага...
И прошу добавить картинку:
Ссылки на ваши посты прошу оставлять здесь в комментариях, так как этот приз уже идет дополнительно!!! А участвовать в рекламе могут все (кто захочет), этот приз (как и конфетка) поедет в любую точку мира!

Цвет черный!

В продолжении этого поста показываю вам новый коллаж, только теперь он у меня черный! ЧудоОля задала мне настоящую задачку... Я очень долго не могла собраться, чтобы начать фотографировать, но когда начала, то уже остановиться снова было трудно... Но я не стала делать 2 коллажа, а все таки сделала один из 9 фотографий... 
Предлагаю всем, кто хочет, поддержать эстафету, а я постараюсь сделать МК по созданию коллажа в Рикасе. Ресурс замечательный, но место уже заканчивается, а так мне с ним удобно работать!!!
Вот какой у меня черный цвет:
Ну а теперь что тут по порядку:
  1. Ленточки, пуговки и большая скрепка (как оказалось со скраповыми материалами черного цвета у меня совсем туго :))
  2. Нарядное болеро моей дочери (она его одевала один раз, когда мы ходили на свадьбу, но покупали в фирменном магазине и недешево!)
  3. Мой любимый айфончик (хотя все у него аксессуары белые, он сам почему-то черный, хотя я не отказалась бы от белого - это уж точно, так как обожаю белые технические штуковины)
  4. Расческа :))
  5. Акварельный карандаш и нож канцелярский
  6. МР3 плеер моей Дианы (она как раз не против черных штуковин)
  7. Мой новый купальник черный в белый горох (давно о таком мечтала!)
  8. Черная кружка из ИКЕи
  9. Мои темные очки (в Израиле без них просто нельзя)
Вот такой у нас черный, но тут еще много чего нет: пульты (у нас 6 черных пультов!!!), телевизор, новый монитор, клавиатуры, мышки, есть даже одна черная подушка, но с яркии цветами...  Кто еще хочет продолжить?! Пишите!
А это моя Диана в том самом болеро: