четверг, 9 июня 2011 г.

Блокнот № 2 и год в Израиле...

Наконец-то у меня выдалась минутка посетить свой блог, а заодно написать пост о своем новом блокноте, который уже долетел в Германию и счастливо обживается в новой своей семье. 
А еще в нашей семье сегодня маленькое событие: ровно год назад именно в этот день мы прилетели в Израиль. По этому случаю я готовлю маленький сюрприз, завтра постараюсь его выложить (у меня сели батарейки в фотоаппарате - поэтому не получилось сегодня). Ну и заодно расскажу о том, как мне тут живется!
Но сегодня показываю блокнот! Его я так же делала с нуля, ссылку на МК сделать не могу пока, так как она у меня просто потерялась, но я исправлюсь (Таня, помоги!!!). Обложка тканевая, но в этом случае не мягкая, а просто толстый картон обтянут тканью - натуральным льном. Смотрим...
 Скоро, совсем скоро появится на свет маленький мальчик, а блокнотик для мамы, чтобы записки о нем делать... И не спрашивайте почему буква "В" - так надо!
 Пришивала все на машине и вручную, хотелось нечто миксовое сделать и не очень объемное, чтобы не цеплялось!


 Кружево плавно перетекает на заднюю сторону обложки, а там я скромно о себе написала...

 Так оформлены форзацы блокноты. Надо сказать, что я учла все свои косяки прошлого и тут все получилось практически идеально на мой взгляд!
Вклеена и закладочка...
 А так я оформила разделители... Разделение условно по месяцам жизни. Это 1, 2 и 3 месяцы.
 Обводила гелевыми ручками и белым маркером, чтобы поинтереснее было...
 4, 5, 6 месяцы (читай наоборот, как на иврите), на тегах можно еще что-нибудь написать...

 7, 8, 9...

 А то чудо-бусинка от Тони, она такая классная!
 10, 11 и 12...

 Этот раздельчик в конце блокнота и он неслучайный! Я вот подумала, что можно написать о родителях, как они познакомились, как поженились, как поняли, что ждут Его!!! Да и вообще семейные истории писать тут можно! Пара чудесная: папа Алексей, мама Елена и будет вот-вот сыночек (вернее он уже есть, даже имя у него тоже есть), а папа классно рассказывает, блог ведет, так что этот раздел для всех и для папы в том числе!!!


 Почти все странички у меня проштампованы разными фразочками, винтажными картинками на детскую тему, а за штампы огромное спасибо Тане Sol, чтоб я без тебя делала!?


И последняя новость! В Израиль в сентябре приезжает  Ингвид БолмИ ее работы меня просто восхищают! Алис (сейчас как раз на первой странице ее магазинчика информация на иврите об этом событии) устраивает грандиозное мероприятие в сентябре на 2 дня, в которое ходит 2 пятичасовых мастеркласса  и скрап-вечеринка с призами, розыгрышами и т.д. Скажу честно, стоит недешево. Один МК 650 шекелей, а их два (умножь на 8 - будут рубли)... Я оооочень хотела и мой муж сказал - записывайся! Я пойду на оба МК и еще на вечеринку!!!!! Ура!!!

3 комментария: