пятница, 8 октября 2010 г.

Альбом про летнее (свадебное) путешествие

Сегодня я решила показать альбом, который я сделала для своих друзей, которые 4 июня поженились, но свадьбу решили не праздновать, а совершили потрясающее свадебное путешествие в Тайланд. Надо сказать, что подошли они к этому путешествию творчески - полностью спланировали и организовали все сами!!! Побывали в разных местах, которые выбирались в соответствии с интересами и потребностями (отдых заканчивался на пляжах Тайланда) и все это в течение почти месяца!
Друзья мои еще не знают, что я для них сделала альбом, но он практически до них долетел... Фотографии я взяла в интернете (в их веб-альбоме), не обещаю правильной последовательности их отпуска, но я заготовила разные журналинги и кармашки для более подробного описания их путешествия. Знаю, что Марина (будущая хозяйка этого альбома) сохранила практически все билетики и разные разности из этого путешествия, так что кармашки будут кстати.
Далее будет много-много фотографий, по материалам все понятно... (так как все просто):




 Первый разворот

 Второй разворот
 Кармашек и штампик

 А это самодельный тег для записи  о чем-нибудь

 А так я по контуру вырезала бабочку, чтоб фактурнее было...
 Разворот № 3
 Конвертик на кармане
 А в конвертике календарик из гостиницы

 Микробисер и половинки жемчужен

 Разворот четвертый


 Акриловые капельки
штампинг  и натирка рядом с карманом


 Разворот № 5 - про тигра!


 Под фото есть еще одна, чтобы вспомнить - какой он СРАШНЫЙ этот тигр!
 Бархатная ленточка (как тигр мягкая)
 Разворот шестой - про экскурсии и приключения



 Разворот  седьмой - заключительный с самодельным тегом...


 И с составной фотографией (она сделана из двух фото - я  их подрезала и совместила) Это последний вечер перед отъездом на фоне океана... 



 В конце альбома конверт для фотографий. Ну и все...


 Задняя обложка альбома...
С этим альбомом хочу поучаствовать в конкурсе "Летние приключения" нового блога "Скрап без границ" (мне та приз ОЧЕНЬ нравится), а вдруг повезет!

10 комментариев:

  1. Ирин, какой красивый альбом!!! Очень! Думаю ты безумно приятно удивишь друзец. Такое нежное сочетание цветов и он получился такой возлушный..Очень понравилось как смотрится микробисер..Умница..!

    ОтветитьУдалить
  2. Все здорово получилось, классный альбом. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне альбом очень понравился!!!:))) Такой нежно-романтичный:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок! Спасибо за участие в задании от "Скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа проделана))

    ОтветитьУдалить
  6. ОГО, какая грандиозная работа! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасный альбом получился, столько красивых деталек!! спасибо за участие в задании блога Скрап без Границ!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, по-моему, получился просто отличный альбом))И нравится он своей нестандартностью))У Вас очень индивидуальный взгляд и свои идеи оформления-это очень интересно))тычинки...оформление с пуговками-здорово)) Разглядывала с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка, я тебя люблю!!!!!!! Альбом просто СУПЕР!!! Правда еще в живую не видела! Когда получу, буду его долго рассматривать! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить