воскресенье, 10 октября 2010 г.

Продолжение дверной серии

Я уже писала о том, что у нас с мужем уже достаточно фотографий на фоне разных дверей, которые для нас чем-то интересны или значимы. Вот например "Дверь в детство" или "Двери старого города". А сегодня я вам покажу страничку, где есть "Двери в будущее". Делала я эту страничку по скетчу по заданию "Радости жизни" (это как раз про нас) от Скрап Клуба АртУголок, уж очень мне этот скетч понравился и считаю, что он очень подошел для отображения всего задуманного.
Страничка эта для меня очень много значит, так как она на тему нашей свадьбы. Правда свадьбы у нас как таковой не было, да мы и не стремились к тому, чтобы ее устраивать. Зато и цвета странички совсем нетрадиционные свадебные, но очень мною любимые - яркие и сочные. Основа -это картон фиолетовый (в цвет моего платья), основная подложка желтая с узорами бумага из серии "Яблочный спас" от Студии скрапбукинга, а еще яркая бумага с цветами не знаю от кого (купленная уже в Израиле)
 Заголовок на иврите, так как я по сути вышла замуж за израильтянина (хотя он и русский еврей) и уехала почти сразу в Израиль, это в определенном смысле для нас символично. А звучит он так: "делет лэатид", что в переводе "двери в будущее"
 Календарик с указанием даты нашей регистрации.
 И маленький подзаголовок "Памятный день"

 Самодельный цветочек внизу и журналинг вверху.
 Да, готовиться нам к этой свадебке было некогда, да и платье я покупала и думала, что оно летнее, а уже в Израиле я поняла, что оно зимнее, так как летом в нем здесь ходить совершенно невозможно,  в нем очень жарко и даже одевать его на себя неприятно, жду зимы, чтобы ходить на работу. Вот так...

Скетч для сравнения (только я его отзеркалила)

5 комментариев:

  1. Красивая страничка и очень интересная история!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка замечательная, очень теплая и по летнему яркая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантная страничка -)))С выдержанным вкусом, лаконичная и очень красивая -))Спасибо, что вдохновились нашим заданием, удачи в розыгрыше -))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка!Цветочек обалденный! По цвету так здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная страничка!) Очень праздничная)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить