суббота, 9 октября 2010 г.

Мальчуковая открытка

Я так вдохновилась бумагой от Студии скрапбукинга "Морской бриз", что никак не могу остановиться. В итоге у меня получилась открытка для мальчика, который мечтает о путешествиях и любит море.
Форма получилась случайно, но нравится мне такая многослойность очень-очень:
 Внутри открытки карманчик, в него вставляется тег, на котором пишется поздравление, но при желании можно денежку  положить. На картон приклеила состаренную в кофе бумажку, которую мне прислала Ирина-Магис в рамках игры Mr.Sandman, так что я уже  в дело начинаю пускать кое-какие бумажечки!
 Еще добавила жемчуженки, они тег более романтическим делают, как мне кажется...
 И цветочек сделала сама, кружево перед этим красила акриловой краской (античное золото)
 Ну и вид сзади - штампики простые и милые...
 Некоторые детали по-ближе. Кстати, бордюр тоже из бумаги, которая мне прилетела в наборе от Кати Котофеи так же в рамках той же игры.
 Импровизированный "морской узел"
С открыткой хочу поучаствовать в задании "Мужская открытка" от блога Скрапмама. 
 А потом мне уже было не остановиться, так что я еще 2 тега сделала для следующего своего круга в игре, кому они полетят - еще не знаю, но в хозяйстве все пригодится. 


Вчера у нас шел первый дождь, ночью стало немного прохладнее (простыней теперь закрываемся и перестали включать ночью вентилятор), а сегодня мы ходили на море, на неделе все некогда, так что от души покупались... Море классное, теплое (градусов 27-28), волны шикарные, много серферов - красиво, аж жуть!

Кто бы мне сказал год назад, что я буду жить в Израиле, что на море буду ходить как в магазин - не поверила бы! Так что могу сказать по этому поводу только одно: мы никогда не знаем, что же там за углом, что нас ждет впереди, поэтому все изменения в жизни надо принимать и радоваться каждому моменту! Всем счастья и удачи и необыкновенных поворотов судьбы!
Ваша

6 комментариев:

  1. Замечательная открытка!!!Тэги вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересный репортаж
    и замечательные работы у тебя Ирочка
    очень нравится как ты с веревочкой работаешь
    ты ее пришиваешь?
    кстати, все хочу спросить, а из нашего круга Лелишна пропала и ни слуху, ни духу) ты набор от нее получила?

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, просто обалденная открытка! Я все морское просто обожаю!
    Спасибо за участие в задании блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, такая морская!!!Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить