понедельник, 25 октября 2010 г.

Хочу быть дизайнером....

Очень-очень хочу быть дизайнером... И не на любом сайте, а на конкретном!!! Я уже много писала, что мне очень нравится Студия скрапбукинга..., я и бумажку их люблю и в заданиях стараюсь участвовать... А теперь вот они объявили о наборе дизайнеров...
По условиям нужно показать: скрапобъект, открыточку и страничку 30*30, а одна из работ должна быть обязательно новой!
Ну что же.. Будем стараться показать себя с лучшей стороны...
Для начала покажу новую свою работу, она мне очень нравится, так как делала я ее на ТАКОМ подъеме, надеюсь и вам понравится... Это ключница:
 Деревянную заготовку купила в обычном магазине для творчества (здесь таких много...), а потом начала колдовать: сначала был слой темной акриловой краски, потом слой светлой, потом много шкурила..., а потом клеила (вернее приклеивала) ключики, бусинки, розочки... Добавила немного золота (акриловой краски "Античное золото") 

 Открываем... Ключи настоящие и декоративные замечательно уживаются...

 Красный ключик от почтового ящика, кстати...
 А с кошкой - это ключ от квартиры, который принадлежит моей дочери Диане... Кошку мы в Египте покупали...
 А вот так я состарила металлические детальки...



Вот такое чУдо у меня вышло...
А теперь немного о старом, но по условиям конкурса. Открыточка для мальчика: 
о ней я уже писала здесь
Выбрала ее, конечно же, неслучайно... Она сделана с использованием бумаги из коллекции "Морской бриз". 
А страничку хочу показать о своем любимом муже и о дверях в Выборгском замке. Назвала я ее "Готический винтаж". Более подробно можно почитать и рассмотреть детали в этом посте
Кроме всего прочего, мне хочется добавить в это пост и мою горячо любимую рамку для фото, которую я сделала тоже с использованием бумаги "Морской бриз":
Ну вот и все на сегодня... А пока, буду ждать результатов...

9 комментариев:

  1. Ира,если у тебя такое большое желание быть дизайнером-оно обязательно сбудется! я тебе искренне этого желаю)) Пускай твои работы победят.они очень красивые! ключница просто сказка! Обожаю такие штучки))И открыточка и странички - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Желаю удачи:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ключница - здоровская! Желаю осуществиться твоей мечте. Тем более для этого у тебя все есть!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые работы, особенно ключница понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные работы!!!!
    Очень теплые и душевные))))
    Желаю победить!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, ключница прелесть! Молодчина! Остальные работы вспомнила с удовольствием :))

    ОтветитьУдалить
  7. обалденная ключница... желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота, у нас в дизайнеры берут очень часто вообще нулевых,а у тебя все такое классное,тебя в первую очередь должны взять)

    ОтветитьУдалить