среда, 20 октября 2010 г.

Моей бабушке 80!!!

Моей любимой бабушке Любушке 24 октября 2010 года исполняется 80 лет!!! Это очень серьезная дата, значимая как для нее, как и для всей нашей семьи. Живет моя бабушка далеко от меня - в Архангельской области в селе Ровдино, а я по объективным причинам поехать на Юбилей не могу, но посылочку мы собрали и уже отправили (должна в срок придти!)
А кроме разных подарков я сделала пару рукоделок специально для нее...
Это календарь (размер А4):

 Листы календаря рассчитаны на год с октября 2010 до октября 2011 года. Он будет постоянно напоминать бабушке, что где-то далеко живет ее любимая и любящая внучка...
 Все листы состарены при помощи кофе (правда на фотографии этот эффект плохо видно)
 А это уже открытка, которая сделана в комплект к календарю.
 Кружево, цветы, бусины медового цвета, дырокольное кружево, а еще штамп на круге - вот составляющие моей открыточки...
 Цветочная группа
 А так открытка выглядит в открытом виде:
сердечки - это пленка с рисунком, птичка - это штампинг на листе с иностранными словами (спасибо Еленке8791), бумага шоколадного цвета - это от Катюши Котофеи кусочки бумаги, так что я во всю использую наборчики в рамках игры Mr.Sandman 
 Ленточка тоже из набора Котофеи, а бусинки от Елены...
 Птичка по-ближе:
 А это обратная сторона открыточки:
 И еще пара фоток!

Делала я этот комплект вдохновившись палитрой № 5 от блога "Мой мир скрапбукинга"
А еще хочу поучаствовать в конкурсах:
от блога Скрап без границ "Краски осени
и от блога Скрапстудия Sun House "Палитра № 6"
Вот такая я азартная... Но комплект, независимо от решения судей, мне очень-очень нравится, надеюсь, что и бабушка моя его оценит...

9 комментариев:

  1. Мои поздравления бабушке :) А я такое количество деталей не в состоянии совместить, у меня все мусорной кучей смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю бабушку с таким чудным юбилеем. Работы потрясающий. Столько деталек здорово))

    ОтветитьУдалить
  3. Бабушке ещё долгих лет жизни и самое главное здоровья. И полностью присоеденяюсь к Polina я тоже не могу оперировать таким большим количеством деталек.

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошный подарок, бабушке непременно понравится! Спасибо за участие в задании от "Скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю бабушке очень понравиться подарок, такое чудо, да еще сделанное руками любимой внучки, не может не понравиться! Здоровья ей побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый календарь, но больше хочется поздравить бабулю и пожелать ей крепкого здоровья-)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Цветовая гамма подарочков - просто класс!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая работа, спасибо вам за попытку участия в задании блога мой мир скрапбукинга,но мы не принимаем работы, участвующие в заданиях со схожей тематикой, извините

    ОтветитьУдалить
  9. очень теплая и трогательная открытка
    я сначала разглядывала картинки и обратила внимание на птичку, сразу ее узнала)))
    а потом прочитала и точно, из моего наборчика)
    теперь птичка будет жить у бабуШки?

    ОтветитьУдалить