пятница, 15 октября 2010 г.

Скрап-вечеринка, или что-то вроде того...

Вчера я побывала у Натанеллы, это такая интересная женщина, которая в своем доме держит скрап-магазинчик (он же интернет-магазин), но надо сказать, что до интернета редко товары доходят, а все разметается буквально за несколько часов мастерицами, которые приезжают в условленный час буквально со всех концов СТРАНЫ! А еще весь дом Натанеллы весь сделан в стиле Шебби Шик. Туда попадаешь, как в сказку, все хочется рассмотреть, но не во все помещения (что естественно) можно попасть или даже подсмотреть. Прием у нее потрясающий - на улице и в некоторых помещениях лежат разные товары, от которых просто трепещет душа, атмосфера потрясающая и необыкновенная (хотя, это, возможно, заслуга была моей спутницы). Есть стол с напитками, маленькими булочками (бурекосы), разными перекусочками... На газоне повсюду лавочки, стулья, где можно отдохнуть и перебрать все свои будущие покупки.
Но самое главное, что открыла мне дорогу в этот дом Таня Сол! Мы встретились около Тель-Авива, а потом уже вместе добирались около 1,5 часов до Реховота. Таня - чудесная и замечательная, мы с ней отлично пообщались, она мне подсказала некоторые моменты, поделилась опытом (так сказать) и, вообще, была моим переводчиком! Танечка, спасибо тебе огромное!!! Я получила массу удовольствия, сегодня полдня разбирала свои покупки, раскладывала и любовалась (хотя я и не так уж много и купила...)
Это мы с Таней на улице около стенда с сумочками ручной работы:
 Это тот же стол с сумками и я...
 Ну тут просто на улочке красуюсь...
 А это игрушки, которые встречаются здесь и там по всему дому:
 Дырокольчики (вернее то, что от них через час осталось) от Марты Стюарт
 А это просто красиво
 В магазине - ажиотаж... Коллекции новые Натанелла привезла, так их практически смели на пару часов!
 Танюша, привет!
 Штампики, цветочки и все остальное...
 А тут натирочки, карточки, разные резаки и много-много всего
 А это моя покупка (дома уже): бумага, белый маркер (его тут вроде нет), брадсики разные, цветочки, несколько наборов бумаги 15*15, мини-штампики, краска, пуговки, кольца...
 Вот такую красочку мне Таня подсказала - эффект кракелюра получается, попробуем. Кстати, кисточка уже внутри в баночке своя (проверила, точно есть). Как попробую - сразу покажу...
 Видно, что предполагается...
 Вот такой  набор бумажки из новых
 А это мне тоже Таня подсказала, и правда, там так много деталей, а стоит сравнительно недорого...
Я так расстраивалась, когда читала посты про"Формулу рукоделия" в Москве, что там побывать не могу, но Таня меня просто окрылила, пригласив на эту скрап-вечеринку... Так что у нас тут в Израиле своя "Формула рукоделия" прошла, на местном, так сказать, уровне...
Столько позитива, знакомство личное с Таней, а еще я ей смогла передать свой подарочек ко дню рождения. Супер! Замечательный конец недели... 

5 комментариев:

  1. Гы! Меня тоже Танюха к Нетанелле затащила :) До этого я через и-нет покупала только :) А теперь боюсь туда ездить, оставляю бешеные деньги сразу :) Надо наведаться, авось после вас там что-то по углам завалялось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка,спасибо за теплые слова :)
    Было приятно с тобой пообщаться(надеюсь не в последний раз) Кстати, готовьте свои кошедьки - через 2 недели у Нетанеллы... снова...

    ОтветитьУдалить
  3. А я то завтра собиралась... но тогда через 2 недели не смогу... вот дилемма то :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие молодцы, что поехали! Я уже боюсь на такие мероприятия ездить. В последний раз ездила к Ирит, хозяйке albomy.co.il так перед поездкой составила список покупок и дала себе клятву не оставлять более 200 шек. Набрала на 760, опомнилась, стала выбирать что выложить из корзинки. Короче, оставила там 400 и ушла.
    Слаба я на такие мероприятия...

    ОтветитьУдалить
  5. А я не составляю список (Таня подтвердит), мне вообще нельзя туда ездить, я складываю в корзинку все, что мне нравится :) А Таня еще мастер найти среди всего, по всяким уголочкам, самое интересное и прекрасное :) И когда она это достает, сопровождая кучей идей, что с этим можно сделать, то пока уши слушают, а глаза любуются, руки все хапают и хапают :)))

    ОтветитьУдалить