суббота, 2 октября 2010 г.

Открыточка на день рождения...

Сегодня решила показать открытку, которую я сделала для одной чудесной скрап-леди (она еще ничего не знает, а узнает, когда она до нее дойдет по почте). Буду надеяться, что открыточка моя (такая скромная) понравится, а так как я еще никого не одаривала, то очень волнуюсь...
Сделала я ее быстро и просто, мне вообще нравится так творить - без особых усилий... Тогда работы получаются более легкими и прикольными. Да и родные мои эти "быстрые" работы оценивают, как более удачные. Вот так скромно!
Смотрим:
 За основу взяла лист картона с глитером, на кружевной кромке приклеила атласную ленту, штамп сделала на бумаге для акварели, из контрастного картона дыроколом сделала кружевную полоску, цветочки, брадсы и все... Картон, который я использовала для основы открытки и так очень интересный по окраске, поэтому боялась переборщить...
 Детальки по-ближе...

 А здесь с другого ракурса сфотографировала...


 Внутри открыточки я использовала яркую зеленую бумажку, поздравление напечатала на принтере на бумаге ручной работы, которую помяла и порвала немного... Для игривости добавила бабочку контурную... А остальное в стиле обложки открытки...



Открытка уже неделю как отправлена, так что буду ждать, когда она дойдет. 

4 комментария:

  1. Открытка потрясная! Уверенна одареной понравится(тем более что скрап леди не может не оценить)
    Штамп просто изумительный! Признавайся где брала? Очень люблю кружевные круги, но в продаже почему-то никак они мне не попадались...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно получилось!!!Бумага очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка. Она не может не понравиться, такая красота!!!

    ОтветитьУдалить