воскресенье, 31 октября 2010 г.

День рождения...

Сегодня я хочу показать подарок, который сделала специально для Тани Sol. Многие знают, что недавно был у Тани день рождения. Мне очень понравилась ее идея с подарками, я ее очень понимаю, так как встречать день рождения одной очень грустно... Танечка, я очень хочу тебе пожелать еще раз пожелать: "Пусть в твоих полетах все складывается, кроме крыльев..."
У меня сложился комплект (сделала я его по мотивам рамки для фото "Море", только тематику здесь я выбрала немного другую - воздушность и полеты...). По материалам: снова бумага и элементы от Студии скрапбукинга "Морской бриз", цветы, ленты, шнурочки, пуговки и брадсы, а еще картон двух видов.
 И детали:
 Ленточки и мои крученые веревочки (Отвечаю на вопрос: я их пришиваю по одному стежку, после того как выложила...)
 Штампованые самолетики...
 И снова веревочка...


 Здесь хорошо видно тесемочки, ленты и кружева с пуговками...
 Облака тоже штамповала

 А это уже открыточка в тон рамке для фотографии и в той же тематике...
 Складывается она в 3 сложения, в первом отделении есть карман, в котором лежит тег, который я сама сделала.

 Так выглядит карман с обратной стороны, где снова мои веревочки и пуговки...


 Детали по-ближе:


Еще раз, Таня, С днем рождения!!! Все будет хорошо!

3 комментария:

  1. Здорово!!! Интересно!!!! Классно!!! Красиво!!! В общем супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер не то слово!!!!!!!! Просто нерпесуемо потрясно! Все так аккуратно и со вкусом подобрано и.. и...и... вобщем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая рамка, да к тому же такая сложная..я восхищена!

    ОтветитьУдалить