суббота, 21 апреля 2012 г.

И еще одна страничка

А эту страничку сделала сегодня утром! Все таки я люблю делать странички именно с утра, голова свежая, настроение отличное...
Сдалалась она по новому скетчу "Весенние радости" от СкрапКлуба АртУголок. Скетчи их я очень люблю, нравится их многодетальность...
 Фотографии сделаны на берегу моря, поэтому мой выбор пал на лист из морской коллекции Вебстер. Правда фон я снова сделала из белого листа. Светло-зеленый - это велум, а еще добавила салфеточку бумажную (вообще-то я не люблю их, но здесь очень нравится как она легла), крафтовый тег, лист для журналинга, оверлей с картой (очень мне он нравится!), брадс, маленькие зеркала и разные мелочи...
 Здесь хорошо виден оверлей в виде карты... А внизу ключ от банки (мы его тогда на пляже нашли)
 Флажки снова...
 Штрих-код от бумаги и сердечко на флажке...
 Кинопленку сделала при помощи маски: побрызгала на нее Глимер мистом, а потом отпечатала на листе как штампом... Очень нравится как получилось!

 И снова флажки...



 И зеркала... Большое и маленькое рядом, как мы с Дианой.
Эта страничка будет парой для предыдущей, думаю, что пока из всех моих страниц делать большой альбом!
P.S.: Очередной МК моего проекта "Альбом от А до Я" планирую выпустить завтра. Так что ожидайте... :)))

8 комментариев:

  1. очень интересная страничка! нравится как ты работаешь с бумагой, учусь у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. здоровская страничка,абажаю то как ты их делаешь,столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин,сегодня получила от тебя магнитик с подарками.Спасиииибо!!!!Магнитик уже занял свое почетное место на холодильнике

    ОтветитьУдалить
  4. забыла написать у Софи так и чешутся ручки потрогать новый магнитик

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красивая страничка-)))запоминающаяся!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось, Ириша! Спасибо, что детально рассказала. Идея с маской-кадром - супер! Обязательно возьму на заметку.
    Я тоже пришла поздравить тебя с успехом! Удачи тебе и вдохновения! И не только с утра...

    ОтветитьУдалить