понедельник, 2 апреля 2012 г.

Невидимые дети...

Они существуют... 
Они живут в детских домах, у них нет мам и пап, а им просто необходимо найти свою семью! Им очень нужны мама и папа, тепло семейного очага, да и просто человеческое счастье! Поэтому я решила не стоять в стороне, решила, что хочу помочь тем, чем могу... 
Недавно вот наткнулась на одноименный блог. И вот результат, я сделала странички в личное дело для чудесной девочки Жени. Когда Юля прислала мне ее фотографию - я поразилась, насколько девочка похожа на меня! Очень похожа... Диана увидела ее, тоже поразилась этому факту... Мы уже начали думать, а не удочерить ли нам Женю! Навела справки - для нас это невозможно... А жаль... Но я решила вложить массу положительной энергии в странички, огромное пожелание Жене найти самую замечательную семью в мире. Пусть Женечка будет счастлива и ее будущие родители тоже...
Первая страничка:
 Сделала странички из замечательной и солнечной бумажки, которую хранила для особенных страничек для своей дочки... Думаю, что случай как раз подходящий...





 С обратной стороны подшила картон, чтобы было аккуратно и красиво даже с изнанки...
 И вторая страничка:
 С бабочками, чтобы все было у Женечки легко и свободно в жизни...





Писать много не могу... 

5 комментариев:

  1. Какие красивые странички..и правда как же Женя похожа внешне на тебя..это какие-то чудеса..Счастья ей в жизни..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркие и жизнерадостные странички! Ты - молодец! Женечке - удачи и обрести любящую семью!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,отличные странички! Я тоже участвую в этом проекте, потороплюсь теперь, глядя на тебя))) И очень рада, что полгода буду с тобой вместе в "СКЕТЧАХ"))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, ты представляешь, когда я смотрела их альбом, я на эту малышку тоже внимание обратила и тебя вспомнила! надо же, она тебе досталась ) Очень славная девчоночка, я чуть не плакала, когда их альбом смотрела, такие все трогательные...
    Странички чудесные, уверена, что они помогут малышке найти любящих родителей!

    ОтветитьУдалить