суббота, 14 апреля 2012 г.

Страничка с черно-белыми цветами

Сегодня я со страничкой. Год назад к нам приезжала моя мама. В этом году она тоже приедет, ждем через месяц. А тогда мы маму встретили и в тот же день пошли на море, на нашу набережную Бат-Яма. 
 Фоновый лист из новой коллекции ММЕ. А черно-белые цветы - это отштамповки, которые когда-то мне давала Таня. У нее даже была просто шедевральная страница с ними. Долго я зрела до этих цветов, ну вот наконец-то и их время пришло! Эффект этих черно-белых цветов мне очень нравится... 
А еще мне нравится, как я выровняла горизонт на фотографии (он "завалился" слегка), а помог мне кусочек синего велума, который нашла, когда цветы искала. Вот как полезно искать что-то, по ходу можно найти еще что-то очень нужное! Теги с картами от 7 цыган.
 Журналинг
 Нижний цветок и тег, а еще немного скотчей бумажных, наклейки разные и брадс.
 Штрих кол от этой бумаги, обожаю что-то добавлять от материалов, которые использую...
 Цветы верхние посажены на вспененный скотч, чтобы объемнее было.



 Брадс с парусником, это так романтично...


Страничку я сделала по скетчу № 6 "Взрыв эмоций" от Скрап Клуба АртУголок:
Всем желаю светлой Пасхи! Христос Воскресе!

3 комментария:

  1. Потрясающая страничка) Я кстати тоже на эту коллекцию внимание обратила)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень нежная,т.к. это любимые воспоминания, связанные с мамой.


    Счастливой Пасхи искренне желаю,
    Христос воскрес – вот главные слова!
    Пускай Господь от бед уберегает,
    И наградит за добрые дела!

    ОтветитьУдалить
  3. все такое нежное,цветы оч классные,у меня тоже есть штампы с цветами,но к сожалению не такими красивыми.

    ОтветитьУдалить