четверг, 30 сентября 2010 г.

Отчет по игре № 2

Вторым мне пришло письмо из Америки от Елены. С ней я играю в следующем круге с Lelishna из Перми. Удивительно, но письмо из Америки пришло очень быстро, да и мое тоже Елене пришло быстро (хотя наборчик она еще до сих пор не получила), но буду надеяться, что наши таможни его пропустят, а как известно, таможни Израиля и Америки самые проблемные...
Про набор, который Лена для меня собрала, она написала отдельный пост. Хочу добавить только, что мне еще она прислала много отштамповочек, которые всегда пригодятся. 
 А это лежало в конверте, который, кстати и не конверт вовсе! Конверт Лена сделала из пакетика для еды ярко-розового цвета, на котором красовались отштампованные бабочки! Визитка замечательная, да и фотография тоже!
 А от этих малюток я была просто в восторге! Крохотные картинки с прикольными сюжетами, здорово! А еще можете полюбоваться рукоделочками, которые так же всегда пригодятся...
 Картиночки по-ближе, кстати, по размеру они не больше спичечного коробка...

 А страничка у меня про Лену и ее набор сложилась вот такая! Получилось весело, на мой взгляд!
 Смотрим детали: эту посылочку я вырезала из странички книги, которая была в наборе, дивная правда?!
 Рукодельный цветок на марке (кстати, марки как таковые в Израиле и в Америке уже практически не используют, а только вот такие подобные наклейки со штрих-кодом и ценой, поэтому письма из России с огромным количеством марок вызывают у меня приступ ностальгии), а еще милая фотография Елены с ОГРОМНОЙ коровой на подложке из той самой книжной странички... Дырокольное кружево из нее же...
 У Лены в наборе был чек на скидку (у нас тут тоже такие бывают), так из него я вырезала штрих-код, по сути сильный символ Америки, которая по-моему как раз и является родиной штрих-кодов. Бабочка и кружевная ленточка скрепляли наборчик с мелочами, они у меня тоже пошли в дело... А еще в середине конверта я разместила фотоколлаж из американских городов. 
 С обратной стороны конверта из карточки с рецептом сладкого картофеля мною был сделан карман, в который я поместила проездные билетики (ленточки из Лениного набора) и ее визитку. Цветок закончил композицию, а слева оранжевая ажурная полоска закрыла место, где я открывала конверт.
 Так что, как видите, и здесь у меня все получилось очень весело!
Лена, спасибо тебе за игру, жду твоих постов про мой набор и набор для Lelishna.
Продолжение следует.

4 комментария:

  1. Интересная страничка! Конвертик яркий, необычный, и все получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и необычная страничка получилась! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира ура!!! какая страничка
    я еще никогда не была так довольна и счастлива!!! твой пост очень меня порадовал и поднял настроение)))а твой набор где то еще катается... на просторах Американской таможни ((((
    пока не получила его не могу ничего сделать и от этого грустно)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира я сделала твой конвертик загляни в гости)

    ОтветитьУдалить