среда, 29 сентября 2010 г.

Новая серия закладок

У меня в последнее время совсем этого времени не было... "А почему?" -  спросите вы... Все просто, у меня появилась небольшая работа (хотя она  небольшая, но требует большой подготовки), а еще я пошла на языковые курсы. Но и это еще не все: у меня были первые гости в Израиле, вернее гостья. К нам приезжала из Питера моя подруга Катерина и по совместительству крестная мама моей Дианы. 
Вы не подумайте, что мне было некогда что-то делать, вовсе нет, наделала я много, а вот в блог зайти и выложить все, что натворила, было некогда.
Предлагаю посмотреть на мою новую серию закладочек. Назвала я ее "Садовые цветы". У меня появились интересные 3D наклейки с цветами, да еще бумажка подходящая нашлась (от Студии скрапбукинга) с бабочками. Добавила немного кружева винтажного, атласных ленточек, сеточку фатную, немного бусинок-бисера. Смотрим, будет много фотографий...  
 Каждую закладку прошила , мне так больше нравится...
1. Корзина с цветами:
А это цветочек я сама сделала:


 Наклеечка по-ближе
 На каждую закладку я прикрепила вот такую ленточку. Она бархатная и замечательного шоколадного цвета.
 2. Дельфиниум

 3. Садовые инструменты


 4. Бабочка и цветок ( не знаю какой)

 5. Роза и бабочка.

 А тут видно узелки в сетке. Так мне нравится этот приемчик...

Спасибо, что все посмотрели и почитали.
Некоторые закладки у меня уже улетели в наборах в игре Mr.Sandman, но еще две остались (2 и 3). Если есть у кого-то желание поменяться - буду рада. Кстати, Оля, если тебе из них что-то понравится, напиши. сразу отправлю. У меня еще две серии есть, одну завтра выложу, а другая еще в процессе изготовления. В комментариях можно записаться на обмен закладок.

4 комментария:

  1. Чудесные закладочки. Я бы с радостью поменялась на вторую, тем более дельфиниум по гороскопу мой цветок..Только вот не знаю, ты хочешь закладку-сюрприз, или сделать также серию и предложить тебе выбрать. Как лучше?

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, пиши мне e-mail письмо с адресом, Дельфиниум твой! моя почта в профиле

    ОтветитьУдалить