четверг, 30 сентября 2010 г.

По игре отчетики...

Постов будет три, так как три странички у меня уже готовы. Писать их буду в той очередности, в которой получала письма. 
Самое первое письмо по игре Mr.Sandman я получила от Котофеи, чудесной мастерицы Екатерины из Москвы. Играли мы в круге "Бат-Ям-Москва-Одинцово" с Ириной (Магис) (пост про Ирин наборчик будет третьим). Котофея уже написала пост в своем блоге, его можно почитать здесь.
Набор и письмо пришли в один день, марок на этих конвертах была целая куча!
В письме лежала очень красивая визитка, фотография и вырезка из журнала ("Скоро в школу")
 А здесь видно какие чудесные марки были на конвертах.
 А вот и набор! Катя меня очень порадовала своими рукоделочками - они такие класнючие, мой муж их тоже очень заценил! Особенно мне понравился маленький тег, а еще маленькое зеркало (я и не думала, что такую вещицу тоже можно использовать в скрапе). Кроме всего прочего, у меня теперь еще есть супер-красное перо!
 Вот тот самый тег, который мне ОЧЧЕНЬ нравится. Он малюсенький и такой милый.
 Страничка у меня сложилась про Катю быстро и легко! Затонировала края конверта красными чернилами, добавила штампик с цветами, модернизировала сердечко, фотографию приклеила на подложку, украсила мини-наклейками для маникюра (из Катиного набора), а еще мне хотелось кошку рядом с Катей! А у меня как назло нет ни одной (ни наклеек, ни натирок, даже на бумаге нигде нет). Уже отчаялась, но вдруг Кошка нашлась! причем там, где ее никто искать бы не стал - это серия новогодних наклеек, очень старых и уже помятых, которые лежали отдельно от всех... И подошла эта кошечка мне и по цвету и с подарком еще ко всему прочему, домашняя и уютная (прямо как Катя- я ее вижу такой)!


 Адрес выделила скобочкой (тоже из набора)
 А это уже обратная сторона конверта: тонировала зеленым, добавила штампики, кармашек, подложка, вырезка из листовки, пазлик - все приклеила, пуговку добаила, ленточкой обвязала, из бумажки сделала дырокольное кружево, вот и все! Ляписто немного, зато весело...
 А в кармашке живет чудесная Катина визиточка...

 Это деревце вырезано тоже из листовки, оно ТАКОЕ скрапбукинское! Супер!
Вот такая у меня получилась первая страничка по игре...
Продолжение следует!

2 комментария:

  1. Ирина, страничка веселая, интересная!!!
    Все так ярко, празднично!!!
    Подобрала все замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Иринк, как же я прозевала такую круть?! мне очень нравится, прямо сильно-сильно :))
    я рада, что тебе набор приглянулся, а в рукоделках я себя считаю полным нулем. так что мне тем более очень лестно читать, что тебе они понравились!
    спасибо тебе за удовольствие от игры и чудесный теплый обмен!!

    ОтветитьУдалить