четверг, 30 сентября 2010 г.

Еще одна серия закладок!

Эту серию закладок я назвала "Пора в школу". Сентябрь, осень (хотя здесь это осень - и не осень вовсе, так как тепло не по-осеннему). Закладки сделала с использованием пробки от вина (с этим материалом я еще не работала) и наклеек на школьную тему (из старого журнала "Лиза" годов 90-х). Я их хотела сделать детскими, поэтому для тонирования краев я использовала цветные чернила, да и ленточки цветные подобрала в тон тонировки и изображений на закладках. А все остальное видно и так...
 1. "Вперед" (зелено-фиолетовая)

 2. "Интересно знать" (ярко-оранжевая)


 3 и 4. Пуговки (оранжевая и желтая)




 5. Зебра (красная)


 6. Поросенок на книжках (я ее отдельно сфотографировать забыла ;()
Поэтому помещаю еще раз коллективное фото: (с фиолетовым хвостиком)
А вот так выглядят все хвостики вместе. Ярко и красочно по-моему получилось.
 Сзади на каждой закладке штампиком сделала надпись "Ручная работа".
Опять же практически все эти закладки у меня "ушли", осталась только с Зеброй красная. Могу ее отправить на обмен. На днях выложу еще одну серию, там можно будет выбрать из всех (я ее еще никому не отправляла). Надеюсь они вам понравились...

Комментариев нет:

Отправить комментарий