среда, 8 сентября 2010 г.

Игра Mr.Sandman набирает обороты!

Совсем недавно я узнала про эту самую игру Mr.Sandman. А вот уже являюсь участницей 4 кругов! Так здорово знакомиться с разными мастерицами, а еще и обмениваться чем-нибудь! Первому своему кругу я уже давно все отправила, но мне так не терпится показать хоть кусочек моих рукотворок, которые улетели от меня к замечательным девочкам Катерине (Котофея их Москвы) и Ирине (Магис из Одинцово).
Это моя визитка. На ней конфетка - ириска (это же я!)
Сами наборы показывать не буду, но хочу показать некоторые мои самодельные рукотворки:
Они сделаны с использованием листочка из журнала на иврите:
Здесь кроме иврита голубая ленточка, кусочки красивого кружевного полотна и брадс (получилось почти в тонах израильского флага, что-то в этом есть)

А этот цветочек я сделала из капроновых колготок дочери: на них такой замечательный рисунок, что выкинуть порванные и практически новые (она их одела один раз и сразу же порвала!!!) у меня не поднялась рука  я им дала  новую жизнь:
А еще девочкам я отправила закладки, которые сделала специально для них:
Назвала я их "Эко-стиль", экологический то есть...


У меня на подходе еще 6 наборов. Вчера с мужем ходили на почту, закупили конверты, пакеты для наборов. Так что я вся в подготовках. Хотя сроки меня еще совсем даже не поджимают, но зная как долго может идти письмо-бандероль из Израиля, хочу отправить все как можно быстрее. Так что, девочки, я нахожусь в приятном ажиотаже по поводу этой самой супер-игры! Чего и вам желаю!!! Юля Руф, не переживай, мое письмо раньше тебя точно не приедет!!! Так что езжай спокойно в Питер и передавай ему от меня огромный привет (я ведь сюда из Выборга приехала)!!! 

7 комментариев:

  1. О!!! Что я увидела!!! Все такое интересное!!!
    Тоже не терпится все показать и получить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :))О, я вся в предвкушении игры! Подразнила ириской! Кто-нибудь её точно сьест :) Ну типа захочет проверить, настоящая ли!? :))
    Ты из Выборга!?! Ух ты, здорово! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные рукоделочки, здорово с колготками придумала, я вот тоже хомячу всё подряд, всё яркое и блестящее выкинуть жалко!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! цветочки на еврите это просто шедевр
    мои наборчили тебе и Оле уже улетели)
    ты свой еще не получила?

    ОтветитьУдалить
  5. Привет из Кирьят-Шмоны, с севера Израиля! Очень красивые работки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, я выложила таки пост про наш круг ;)
    тут смотри http://my-scrapway.blogspot.com/2010/09/1.html

    яблочки твои супер!! С Новым годом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка я сегодня получила твое письмо!!! уря!!!
    очень красивая фотография и интересные билетики)))
    спасибо

    ОтветитьУдалить