среда, 29 сентября 2010 г.

Еще рукоделки для игры

Я уже писала несколько постов про игру Mr.Sandman, вот снова пишу. Во-первых, хочу похвастаться очередными рукоделками, а во-вторых, сообщить всем, с кем я играю (а это 4 круга), что все наборы (4 штуки последние) отправила сегодня, так что ждите! Кстати, Котофея уже и пост написала про нашу игру с Магис. У меня готовы странички, завтра постараюсь все выложить. А еще из моего второго круга я получила от Елены набор и письмо из Америки, она про набор очень хорошо написала сама, а страничку я уже тоже сделала.
А эти рукоделки уже из моих 3 и 4 круга. Намеренно не рассказываю кому и что отправила, но показать хочется!
Это тег с японским мотивом... Весь наборчик собирала в таких тонах, вот и навеяло.
 А эти цветочки у меня появились во время просмотра фильма "Властелин колец", правда они у меня белые и пушистые, вернее только серединка чуть-чуть пушистая, сделала ее из флиса и обвязала крючком ирисом. Размер 3-4 см.

 А эти цветочки - мои любимые! Они такие кукольные и уютные получились! Серединку наполнила бисером, а еще листочки из ириса связала. Нежные такие получились... Размер примерно 3-4 см.


 Этот цветочек из гипюра, серединка из бисера.
 Этот цветочек из блестящей тесьмы, сетки и бисера. Нарядный получился.
И напоследок, вязаные цветочки разной формы и размеров. 
 Муж говорит, что я запустила фабрику по изготовлению цветочков. Вязаными цветами уже никого не удивишь, а вот другие может кому понравятся и пригодятся, как идея. Рада была с вами поделиться... 

6 комментариев:

  1. ой какие цветочки, особенно розовые. из чего это сделано? из фетра?
    я вся в предвкушении фото странички, где же ее можно поглядеть?
    я пока похвастать ничем не могу... до сих пор жду твой наборчик(
    очень уже хочется сделать твою страничку...прямо руки чешутся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие цветочки!Впервые такие вижу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. "Кукольные" цветы из флиса, я их вырезала, обшила и собрала в единый цветочек - вот и все! А в серединку пришила бисер. Плюс связанные листочки из ириса, которые я так же пришила...

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, я в выходные тоже выложу странички по Игре!
    Твои цветочки, рукоделочки замечательные!

    ОтветитьУдалить