вторник, 23 сентября 2014 г.

Первая страничка в Эль Роме и о нем же

В СкрапМемори не так давно вышел новый скетч, очень удобный, на мой взгляд, можно как одну фотографию заскрапить, а можно и целый ряд!
Я сделала страничку про Эль Ром, поселок, вернее кибуц, где мы теперь живем. Он настолько отличается от всех представлений об Израиле, потому что находится на высоте 1200 м, а из-за высоты здесь растут совершенно другие растения, обитают другие животный и вообще, достаточно прохладно, если не сказать, что ночами уже реально холодно, а ведь на дворе сентябрь, а это чуть ли ни один из самых жарких месяцев в Израиле!!! 
 Занесло нас на самый север, так местами похожий на Финляндию местами, Россию... Но я знаю точно, ни смотря ни на что (очень близкое соседство с Сирией и Ливаном) - это место мое и мне тут очень нравится! Теперь, когда я начала скрапить тут и достала сою швейную машинку - я переехала полностью!!!
И немного деталек:


2 комментария:

  1. Как же у вас красиво! Мне бы такой климат подошел)) Страничка атмосферная получилась, с горнм настроением.

    ОтветитьУдалить