суббота, 26 мая 2012 г.

Страничка про Диану и не только

Я тут слегка потерялась со всеми своими делами, так что совсем забыла показать некоторые работы, которые делала в качестве дизайнера ДК блога Свободного творчества, исправляюсь...
Для начала страничка по последнему скетчу. Она снова про Диану... 
Скетч для меня оказался непростым, но я очень старалась... Задание еще действительно до 29 мая.
А вот мой вариант... Скетч я немного уменьшила относительно странички и отразила зеркально, а вместо маленьких фото использовала рамочки и фразы:
 И детали:










А еще я совсем забыла показать коробочку, задание называлось "Детская коробочка", правда результаты уже подведены, но все же коробочка мне очень нравится, она может служить упаковкой для небольшого сладкого или любого другого подарочка на день рождения. Сделала я ее из упаковки от детского чая (такая жестяная баночка):
 Когда-то на одной из скрап-вечеринок мне довелось воспользоваться дыроколом края от МS "С днем рождения" на английском, вот та самая бумажка и дождалась своего часа. Добавила перышко для легкости, деревянную вырубку, цветочки, тесьму и сетку, пришила все на бумагу, а потом приклеила на баночку, а тесьмой все дополнительно закрепила. Все достаточно просто и быстро!



У меня вообще-то еще есть работы, только я их то забываю фотографировать, то забываю выложить... Сейчас у меня много времени уходит на совсем другое, чем на блог... Буду исправляться...


1 комментарий:

  1. Хорошая страничка, какая-то свежая, чистая, как юность.
    И коробочка миленькая, приятно не только ребёнку, но и взрослому в такой сласти в подарок получить.

    ОтветитьУдалить