суббота, 12 мая 2012 г.

Альбом из проекта "Альбом от А до Я"

В этот раз я вам показываю весь альбом из моего проекта "Альбом от А до Я":
Фотографий очень много, поэтому большую часть прячу под кат...

 Обложку вы уже видели
 А вот так внутри...  Разворот № 1 - одна фотография 10*15
Слева на форзаце написано место и время нашей прогулки, под  карточкой прячется тег, на котором напишу личные слова...





 Разворот № 2 - четыре фотографии 7,5 *10 и одна 10*15


 Книжечка с "секретом"




 Разворот № 3 - шесть фотографий 7,5*10
 В этой книжечке прячется аж 5 фотографий! А еще на этом развороте нравится ажурная салфетка, хотя я не люблю их использовать в своих работах... 





 Самодельный тег и небольшая украшалка от ММЕ
 Разворот № 4 - четыре фотографии 7,5*10
 Очень мне нравятся штампы от Питерского СкрапКлуба, а еще я добавила сюда разные мелочи: марка с названием нашей страны на иврите (Израиль), маленькие зеркала, а еще скобочку, которую я сделала при помощи нового штампа на кальке и горячего эмбосинга. Разворот этот нежно люблю, хотя он и без "секретиков"...


 А это я капала Глимер Мистами...


 Последний пятый разворот - две фотографии 10*15, две 7,5*10 и две в кармашке так же 7,5*10
 Эта страничка - распашонка, под ней прячется еще три фотографии:
 Закрывается на вот такой чудесный квадратный анкер:

А вот что внутри:


Вот так можно пришить небольшой декор
 Это форзац задней обложки. На нем я поместила карман для тега и фотографий, которые не вошли в альбом...


 Информация обо мне, как авторе альбома
А вот и задняя обложка - очень лаконично...
 Итого в альбоме разместилось 20 фотографий + 2 в кармане, из них четыре 10*15, остальные 7,5*10
Надеюсь, что вам понравился альбом, а заодно и мой альбомный проект... Я старалась... 
Если уж что-то я не до конца рассказала, то готова на обсуждение и общение... Постараюсь ответить на вопросы.

6 комментариев:

  1. Я очень подробно рассматривала каждое фото! Мне оооооооочень понравился альбом!В 3 развороте такая идея классная. Тег раскрывается книжкой, все эти билетики, бумажки, штампы... очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. я следила за всем проектом..полностью альбом было интересно увидеть!и в конце я поняла ,что самое главное-это кропотливый труд,без него никак!для меня это стало самым главным в создании альбома-много вкладывать морально(чтобы альбом с душой был) и тщательно подбирать все элементы..даже если очень долго..
    честно ваш вложенный труд поражает..поэтому и плохо не может получиться

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбомчик! и Спасибо за проект!читала с удовольствием!много полезного для себя нашла!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом превосходный,насыщен секретами, множество секретов,любимых мной.
    На фотках вы такие счастливые,любимые,желаю чтобы всегда в вашей жизни было все замечательно.

    ОтветитьУдалить
  5. так торопилась,что немного опечаталась,оговорилась.
    насыщен различными детальками

    ОтветитьУдалить