пятница, 25 мая 2012 г.

Право выбора

Сегодня я пришла показать одну из последних своих работ для блога Свободное творчество... Скоро заканчивается срок моей работы в ДК, но это было замечательное время, я получила колоссальный опыт и множество скраповых знакомств. Спасибо большее "Свободному творчеству" и Лене особенно, как хозяйке блога.
Задание называется "Право выбора", суть его в том, что нужно сделать открытку ориентируясь диагонали или вертикали в банере:
Я выбрала вертикаль: желтый+ленты+день рождения (прошу прощения за фото, но переделать уже не могу, так как открытка подарена)
 Сделала открытку из последней коллекции ММЕ, натирки, брадс, ленты, оттиск штампа сделан на крафтовом картоне, все прошито на машинке.


А так же открытку сделала по скетчу любимого Скрап Клуба АртУголок "В объятьях весны":
Меня всегда практически вдохновляют ваши скетчи! Они просто замечательные!

1 комментарий:

  1. Яркая и позитивная открытка! Здорово!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить