суббота, 26 мая 2012 г.

Моя новая страничка

Эту страничку я сделала с самыми последними фотографиями, которые мы сделали в отеле на Мертвом море. А скетч использовала от Скрап Клуба АртУголок "Забавная троица"
А еще я хочу поучаствовать со своей страничкой в блоге "Подари кусочек счастья", я рада, что у Леры большие перемены в жизни, но мне очень грустно, что блог она закрывает! Знаю, что Диана моя уже почти не ребенок, хотя нет, она всегда будет для меня ребенком, моим счастьем и вдохновением! Поэтому счастье есть, это точно!

Ну и сама страничка:
Использовала снова новую коллекцию от ММЕ, так мне нравятся их деревянные полы, что просто еще прикуплю, наверное, этой бумажки... А полы здесь неслучайно... Фотография сделана около бассейна, а там вокруг всюду сделан деревянный пол из доски, обработанной паром. Вид очень классный. Птичка и цветочки тоже неслучайны, так как отель называется Исротель Ганим, а "ганим" в переводе с иврита означает "сады", то есть отель-сад (хотя сада там никакого нет:))). Фотографии эти Диана делала сама, просто баловалась с фотиком, ей скучно было, но они мне понравились - в итоге получилась такая страничка...
 Заголовок - это плотный оверлей, который я пришила специально с небольшим объемом, да и флажок подклеила с объемчиком.
 Цветы
 И птичка. Кстати, тут еще есть круглая салфеточка из отеля - она используется как подставочка под кружки и стаканы (была у нас в номере). Штампанула скобочки в двух местах, а именно эта указывает на дату.

 Вторая скобочка. А еще кружево пришила, чтобы поддержать принт кружева на верхней части странички...
 И немного журналинга...
 И моя любимка:

 А еще у меня радость! Моя страничка, которую я делала так же по скетчу АртУголка, попала в ТОП! Очень приятно, что оценили... УРА!!!

2 комментария:

  1. Здорово! Очень нравится страничка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. как зайду к тебе так все вдохновляет..

    ОтветитьУдалить