вторник, 22 мая 2012 г.

Магнитики из обрезков и немного о маленьком путешествии

У меня небольшое затишье в скрапе, так уж получилось... Но кое-что все таки я вам покажу... Сотворила буквально за час пару магнитов из кучки обрезков. Это так я вдохновилась заданием от Штампомании "Утилизируем обрезки"... Как раз наводила порядок у себя на столе, а обрезки от нескольких недавних проектов... Правда сами обрезки сфотографировать забыла.
А вот такие магниты получились, на тему путешествий (я как раз на выходные путешествовала не Мертвое море :)))
 Номер один с самолетом (деревянная вырубка)
 Хорошо виден объем

 И номер два с разным транспортом



 И обратная сторона вот такая...
И еще хочу показать немного фотографий с отдыха. Отдыхали мы в отеле Исротель Ганим, который находится в местечке Эйн Бокек на берегу Мертвого моря. В этот отель приехала моя мама со своей двоюродной сестрой. Они там отдыхают с 13.05 по 23.05, а мы с Дианой приезжали повидаться на выходные. Вот тут как раз мы все вместе:
На ужине мои красавицы, люблю вас:
Диана на тахте в холле отеля, ждем начало обеда

Красотка, правда?!
А это виды из нашего номера:

Кстати, видите на другом берегу горы - это Иордания...

Ну и немного у бассейна:


И  я собственно;)))

В отеле этом нам понравилось,  чисто, красиво, уютно, все новое, хорошее СПА, бассейн, еда вообще выше всех похвал... Короче, отдых удался, жаль только мало было...


3 комментария:

  1. Магнитики сложные, объемные, но чудесные!
    Остатки сладки!!!

    Ирин,увидела фотки с мертвого моря,увидела знакомое место. Сижу и кричу: "и я, и я тут была". Нахлынули воспоминания, мммм как же там классно.
    16 фотка - самая родная.Сначала вспомнила здание большое,которое я снимала на камеру,потом фоткала. Их там много...
    Потом присмотрелась,когда увеличила. Где красная крыша - это магазинчик, столько там всего. Много автобусов стоят,вот так и наш стоял.

    А как классно купаться в мертвом море,как поплавки))))
    Дно все в камушках из соли,я себе на память взяла горсть.


    Дианочка,еще какая красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. на 17,18 фотке - здание круглое,по-моему именно там мы покупали себе косметику, там все дешевле,чем нам предлагали все купить в магазине, где останавливаются автобусы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, да, Мертвое море - необыкновенное! И жутко полезное... Видимо из-за этого сюда многие мечтают приехать...

      Удалить