суббота, 12 мая 2012 г.

Альбом от А до Я: Сборка альбома

Материалы, содержащиеся в данном посте авторские. Публикация и размещение где-либо только с активной ссылкой на данный блог и личного разрешения автора, то есть меня!
Сегодня мы подошли к заключительному этапу создания альбома:
 Альбом я буду собирать на вощенный шнур, хотя сначала предполагала собирать его на кольца, но в процессе установки люверсов выяснилось, что у меня нет подходящего размера колец. Но со шнурами мне даже больше нравится!

Люверсы я покупаю в магазинах хобби-товаров, стоят они недорого, выглядит упаковка примерно так. Самое главное, чтобы в упаковке было устройство для установки люверсов (это на тот случай если у вас нет специального инструмента, как у меня). В России подобные упаковки с люверсами я покупала в магазинах, где продают товары для шитья и разную фурнитуру. 
Примечание: Всегда обращайте внимание на диаметр люверсов на упаковке, так как если у вас уже есть устройство из предыдущей пачки, то можно купить только сами люверсы (отдельно они бывают значительно дешевле)
В данном случае люверсы диаметром 5 мм (написано на упаковке в верхнем правом углу)
Еще для установки люверсов нам понадобится инструкция (которую я вырезаю с обратной стороны упаковки и храню всегда вместе в одном пакете со всем содержимым упаковки) и молоток.
Так выглядит устройство для установки люверсов


 Это две запчасти люверса
 
 Палочка помогает нам сделать отверстие, черный круг служит подложкой, чтобы не пробить поверхность, на которой вы будете работать (я обычно все делаю на рабочем столе)
 На склеенной, полностью собранной обложке делаю разметку, где я планирую разместить люверсы:
В данном случае я от верхнего и нижнего края отмерила по 3 см, а от внутреннего примерно 1 см.


 Подкладываю подложку
 Беру палочку и ставлю на то место, где будет стоять люверс
 Можно держать не руками, а вставить в устройство для установки люверсов, но мне лично так удобнее...
 Несколько ударов молотком и у нас получилось отверстие!
 Дополнительно я вставляю в отверстие устройство и так же делаю несколько ударов молотком

 В результате у нас получилось примерно вот так:
 Вставляю люверс с высокой ножкой снизу (со стороны ткани), со стороны бумаги ставлю колечко без ножки. Смотрю в инструкции каким образом мне надо поставить устройство для установки и снова работаю молотком. 
 Люверсы у меня оказались немного маловаты для данной обложки, но все слои они все таки держат, так что я все оставила как есть.
 Установила люверсы на верхнюю и нижнюю обложки

 На страницах делаю разметку
 А далее отверстия можно сделать при помощи инструмента, которое делает отверстия (палочку помните?), а у меня есть вот такой дырокол, который вполне может пробить несколько слоев бумаги и картон.


 На страницах я люверсы устанавливать не стала, но если есть желание, то можно поставить...
 Чтобы соединить альбом, я воспользовалась белым вощенным шнуром
 И приготовила разные бусины, детали от бус, подвески, которым буду украшать шнур. Бусины у меня немного морские, чтобы так же поддержать тему альбома.
 Шнур пропускаю через отверстия дважды
 И завязываю узелок, дополнительно связала узелком и петлю, чтобы не болталось... На концы шнура привязываю бусины, остается только завязать бант и отрезать лишнее.

 А вот так выглядит собранный альбом! Ура! Мы сделали это!!!


 В следующем посте я покажу полностью весь альбом, все странички с деталями...
Но это еще не все! Вас ждет сюрприз от меня, сегодня я все сфотографировала, так что не пропустите!!!
Пы.Сы: Обычно альбом я упаковываю в мешочек или коробочку, чтобы ничего не затерлось и удобно было хранить. Но это желание каждого делать или не делать упаковку!

6 комментариев:

  1. Завязки с бусинами классно смотрятся:)

    ОтветитьУдалить
  2. и мне с завязочками очень понравилась идея ) хочу свой тоже сделать на завязочках с каким-нибудь украшением, надеюсь, завтра мне ничего не помешает этим заняться )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво с завязочками!и про упаковку альбома тоже интересно

    ОтветитьУдалить
  4. Писала,писала коммент,а он удалился,эххх

    Вот увидела твои завязочки и опять соблазнилась)))
    Ирин,скажи,пожалуйста,какого размера были кольца,что они не подошли.
    А то я все таки заказала кольца размером 45,может надо было 58??
    Ну,если уж не подойдут,знаю выход из ситуации,благодаря тебе.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво когда завязки с бусинками! надо обязательно запомнить и реализовать эту идею!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто восхитительный альбом! А завязочки из вощеного шнура - блеск!

    ОтветитьУдалить