суббота, 23 апреля 2011 г.

Обложка и все-все флажки с фотографиями!!!

Вы еще не устали смотреть мои флажки??? ;))) Тогда вот еще и обложка! 
Все это буйство красок у меня получилось исключительно благодаря Ане-Миро из Студии Скрапбукинга, которая организовала такой замечательный проект. МК обложки можно посмотреть тут, мой номер в проекте 35.
А еще хочу передать привет Чудо-Оле (благодаря твоим ярким бумажкам многое получилось!), Рите-Пуме, Тане-Сол, всем девочкам, которые меня знают и даже не знают, поздравляю вас с наступающим праздником Светлой Пасхи... 
Ну и обложка, конечно же:
У меня, как и у Ани присутствует желтый цветок. Его я сделала из флиса, закрутила по принципу улитки, пришила бусины и тычинки. Слово "Пасха" я сделала из веревочек, которые в букеты добавляют (вышла из положения, как говорится...), а чтобы поддержать весь альбомчик - нашила бусин и пуговок, подложка из сетки голубого цвета...
 Освещение плохое...
 А это цветочек!
 Вторая сторона флажка с яичком. Яичко - это чипбоард, которое я старалась сделать в духе МК. 
 Цветочек желтый я сама вязала, даже кролик присутствует на флажке :)...

Вот такая обложечка... А дальше все флажки вместе...

Здесь смотрим слева направо:
 Здесь по еврейски (как в иврите) справа налево!
 А теперь парад флажков: обложка

 Флажок № 1
 Это моя дочь Диана (крыло заменила на более подходящее)
 Флажок № 2
 Мой муж Костя (здесь его называют КостА)
 Флажок № 3
 Это я (почти в клетке, но это не клетка, это я в Хупе свадебной на свадьбе наших израильских друзей, которая и вправду на сказку похожа...)
 Флажок № 4
 И вот зачем уши и колпак! Мы с Костай создали эту семью в Израиле, чтобы жить здесь долго и счастливо!!!
 Флажок № 5
 Вся наша семья в полном составе на фоне  набережной Средиземного моря в Бат-Яме...
 Флажок № 6
 Обратная сторона флажка и альбома в целом...
Спасибо всем, кто все досмотрел до конца! Анечка, спасибо тебе огромное за доставленное удовольствие!!! Ура!!!

2 комментария:

  1. Самый яркий альбом в проекте!
    спасибо за участие в нашем проекте!
    С наступающим праздником Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это альбом! Очень красиво, Ирочка, прямо целый рассказ в лицах.
    Спасибо большое за личный привет! Пусть Бог помогает вам всегда и во всем!

    ОтветитьУдалить