суббота, 23 апреля 2011 г.

Пасхальный альбом, флажок № 5

Пятый флажок делался по этому мастер-классу в рамках проекта Студии Скрапбукинга... Мой номер в проекте 35.
Без лишний вступлений показываю флажок № 5:
Это буква. У меня не оказалось больше почтовых картинок, поэтому я использовала реальные марки со штемпелем с конверта, который когда-то пришел мне по обмену, а я почти все такие марочки сохраняю. Очень мне нравится, как они сюда вписались...

 Вместо кружева у меня тесьма от Маргариты-Пумы. Рита, привет!!!
 А здесь будет фотография. Я их вчера наконец-то распечатала, все как я задумала, конечно вам я их покажу, но чуть позже...
 Уголок из вырубки...
 А здесь видно, что бумажку я тоже "кудрявила", как в мастер-классе Анны.
 А этот элемент сама придумала, как бы неразрывные узы нашей семьи. Хочу, чтобы они были такими на долгие-долгие лета...
Продолжение следует...

1 комментарий:

  1. Ира, ты молодчинка! Я вот только наблюдала за этим конкурсом МК - а ты участие приняла!

    ОтветитьУдалить