суббота, 23 апреля 2011 г.

Готовимся к пасхе, флажок № 6...

Еще немного, еще чуть-чуть... Продолжаю сегодня выкладывать флажочки в рамках проекта от Студии Скрапбукинга, МК можно посмотреть тут. Мой номер в проекте 35.
Вот он, мой флажок № 6 с домиком...
 Тюльпаны приехали со мной в Израиль с моей реальной Родины, купила я их случайно в селе Ровдино в сельпо, подумала, что прикольные наклейки, а они еще оказались металлическими (просто супер!!!) на клеевых точках. Так что около дома тюльпанам этим самое место! А еще сделала шторку, крыша из бумажки состаренной в кофе (мой муж просто не может жить без кофе-турки или арабского с кардамоном). Вот такой символизм домика!

 А так я оформила заднюю сторону флажка, то есть самую последнюю страничку в альбоме. Муж сказал: "Сделано сильно!", не знаю, что он имел в виду, но думаю, что понравилось :)))
 Все обрезки тут, да еще пришила отштамповочку с моим именем...
Продолжение следует...

1 комментарий: