суббота, 2 апреля 2011 г.

Первый миник с тканевой обложкой

Это по сути был эксперимент. Я решила сделать первый миник без фотографий, да еще и с тканевой обложкой. Размер его 16*14, небольшой такой. Вдохновителем у меня снова стала Таня Sol, именно она мне подсказала как можно использовать лист бумаги, который уже собственно является заготовкой для миника. 
Это обложка
 много деталек
 бисера и бусин
 Первый листик с бабочками-листочками



Второй разворот

















Вязаный цветочек от Котофеи... А еще кожаные детальки, которые я сама вырезала...
Задняя обложка



Скажу честно, что косяков в нем много, во-первых, я не учла тот факт, что бумага при склейке и сушке может покоробиться... Я так много уделила внимания декору страничек, что совсем не подумала о том, а как я его буду собирать  с этим самым декором... Обложка мне самой нравится... Да и многие мелкие детали, особенно бисер и бусины... 


6 комментариев:

  1. Альбомчик хорошенький получился, деальки очень понравились!А на что клеили что так покарежилось то? я на момент кристалл или момент папирус клею,таких косяков не бывает.
    Следующий альбом уже без таких огрехов получится,я уверена!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый альбомчик получился. Только мне интересно, по какой схеме была сделана тканевая обложка? Тоже собираюсь сделать альбом с тканевой обложкой, собираю пока информацию.Еще интересно (на фото не совсем видно) эта тканевая обложка с наполнителем, т.е. мягкая или просто ткань натянута на картон?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарий... Обложку сделала по типу книжных, добавила синтепон, чтобы было объемнее, а вот с клеем явно ошиблась. склеивала я при помощи ПВА, но сейчас у меня есть очень хороший клей (http://www.mypunch.co.il/pl_product~15N993~21~0.htm), который я покупаю в Израиле в одном скрап-магазине, он подобных косяков не дает... А при сушке альбомчик поместила под пресс, чтобы лучше все склеилось, вот все мои детали и дали мне такой коробистый эффект :(

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится, здорово мне понравилось как ты бусинки пришила в продолжение рисунку....

    ОтветитьУдалить