пятница, 8 апреля 2011 г.

Первый мой мастер-класс!

Вернее он не совсем мой, идея не моя, просто так мне понравилась структура такого мини-альбома из одного двустороннего листа бумаги, да и многим моим читателям тоже, что я сама себе дала обещание поделиться с вами этой идеей. Кто не в курсе - я побывала на мастер-классе у Элис, где нам показали и рассказали, как такой альбом можно сделать. А мой альбом с той скрап-вечеринке можно посмотреть здесь
Для начала небольшое вступление. Мы привыкли (многие из нас) резать бумагу при помощи сантиметров, так как они в России и странах СНГ более распространены. А ведь стандарты бумаги для скрапа всегда идут в инчах (дюймах) , так наша привычная страничка 30*30 вовсе не ровно 30*30 (всегда немного приходится отрезать), а 12*12 дюймов. Вот и сегодня бумагу будем резать при помощи дюймов. Будет точнее и поверьте мне - это очень удобно! Вторая сторона моего коврика оказалась разлинована на дюймы (хотя, зачем удивляться, но она мне раньше была совсем не нужна :))
Так что берем лист бумаги для скрапа 12*12 дюймов и размечаем по такой схеме:
 Сначала по горизонтали лист разделим на ровные три части по 4 дюйма, а по вертикали на 2 части: 8 и 4 дюйма. Разрезать надо так:
 У нас получилось 2 вида заготовок: по 3 маленьких квадратов со стороной 4 дюйма и 3 прямоугольника 4*8 дюйма.
 Теперь надо нужно согнуть прямоугольные детали вот по такой схеме:
 Получаются три "окошка со ставнями" :)
 Переходим к самому трудному этапу - склейке. Мы берем две детали и склеиваем их квадратами (спинками):
 Вот что должно получиться. Причем какими сторонами вы склеите - это на ваше усмотрение, лист двусторонний и вы с этим моментом можете поиграть!
 Следующий этап: мы берем нашу склеенную деталь в виде буквы Н и третью большую деталь, чтобы склеить теперь уже "ставнями", причем я склеила именно так (по бокам и снизу), чтобы была возможность вставить небольшой тег для журналинга. 
 Склеили...
 Пробуем вставить тег...
 Вот такая странная фигура у нас получилась...
 Осталось только добавить 2 квадрата (4*4 дюйма) вначале и 1 в конце, а можно наоборот. Это будет обложка и один дополнительный листочек нашего альбома.
 У меня пока нет машинки, которая сажает такие альбомчики на пружинки, поэтому я просто дыроколом сделала отверстия и вставила шнурок для скрепления листов. Собственно наша конструкция готова!!!
 Вот такой маленький миник у меня получился (для мастер класса я использовала лист 6*6 дюймов или 15*15 см), мне эта книжица и в таком миниатюрном размере очень нравится... Декорирую ее и обязательно покажу! 
Приятного вам творчества, а если будут вопросы, то с радостью на них отвечу!

6 комментариев:

  1. Я так ждала этот мастер-класс,а он в дюймах,жаль нет коврика,нужно будет потом переводить в см.

    Спасибо за МК,как-нибудь сделаю себе.Конечно не все понятно что с чем склеить,но думаю когда начнешь работать все получится

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, спасибо, очень интересная форма, первый раз встречаю. Утащила в копилочку.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Уже начала пробовать! Лист порезала, сложила, осталось склеить и украшалками заняться)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, с дюймами сложнее, но разобраться надо. Очень симпатично и вместительно. Спасибо, Ириша!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, я сделала такой альбомчик http://dev-hand.blogspot.com/2011/06/blog-post_07.html Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. сделала!) сейчас, клей подсохнет, и поделюсь!)

    ОтветитьУдалить