суббота, 2 апреля 2011 г.

Подготовка к Пасхе. Флажок № 2

Совсем у меня не было времени выложить мое творение, которое сделано в рамках проекта от Студии Скрапбукинга "Пасха!". Сегодня уже выложили мастер- класс для 3-го флажка. Будем исправляться... Мой номер 35 (до этого был 36). Здесь второй мастер-класс
В этот раз старалась следовать мастер-классу, вот что получилось:
Это страничка с фото (но фото опять нет, хотя планируется к концу проекта). На этом флажке будет фотография моего мужа. Но корона уже присутствует... :)
 Вот она какая: вся в жемчугах...
 Попробовала фигурные шовчики на своей машинке, здорово получается... Ленточку кое-где прихватила ниточкой, а так все приклеила. А пуговками и цветочками немного оживила весь флажок, чтобы он сочетался с предыдущим.
 Тут хорошо видно строчку...
 Обратная сторона флажка с буквой. Опять же использовала фигурную строчку на швейной машине, карточку прострочила обычным швом, но наделала зигзагов...
 Вот такой букетик собрала

 А так выглядят флажки вместе, мне уже очень нравится как все получается! Эти с будущими фотографиями:
 А эти с буквами:
Всем приятного творчества, а Ане-Миро огромное спасибо за проект!

2 комментария: