воскресенье, 28 августа 2011 г.

Коллаж. Квадрат второй...

На выходных я сделала второй квадратик к игре, которую предложила Женя. Обязательный элемент - карточка бинго... Но у меня не оказалось ни карточки, ни возможности распечатать ее... Тогда я пошла в ларек, где разыгрываются местные лото... Правда карточку, похожую на бинго я не нашла, но вот такой вариант мне показался более подходящим под шебби (Женя, если ты не примешь этот квадратик из-за этого элемента, то я все пойму, так как условие до конца не выполнила)
Вот мой квадратик №2
 Бабочка летит на удачу...
 Снова нашила фатной сетки, чтобы поддержать предыдущий квадратик
 А эта чудесная ленточка с пожеланием на иврите хорошей удачи (мазаль тов), по-моему к карточке лото такое пожелание в самый раз!
 А вот мой вариант бинго ;))) Нужно выбрать масть карты и наименование, раз в неделю бывает розыгрыш и кто угадал, тот угадал! Я выбрала парочку карт бусинками...


 А вот так я их пока повесила, дальше видно будет

4 комментария:

  1. прикольненько :)
    А что это за сеточка такая чудная? я ее уже видела в предыдущей работе...

    ОтветитьУдалить
  2. классный квадратик получился!а такой вариант под бинго намного интересней!
    очень креативный получается коллажик

    ОтветитьУдалить
  3. Приму, конечно! интересная карточка! вот так чуточку мира и увидишь!)

    ОтветитьУдалить