суббота, 13 августа 2011 г.

Еще страничка из первого тура

Делала я эту страничку по вот такому скетчу. Раскладка мне как нельзя лучше подошла... Я очень хотела сделать страничку с использованием набора неких маленьких объектов, чтобы создавался вид печворка. 
Этим самым я хотела показать, что в голове у маленькой девушки уже роятся совершенно разные мысли, а еще мне хотелось, чтобы все это выглядело воздушно и нежно! 
Фотография сделана на набережной Бат-Яма в марте этого года, когда к нам приезжала моя мама. В Израиле в это время замечательная погода, уже очень приятное солнце и не жарко!
Немного деталей:
Каждый квадратик посажен на подложку и прошит на машинке, а еще я их дополнительно по-разному украшала наклейками, вязанными элементами, лентами, цветами и кружевом.


Немного добавила своих веревочек!
Солнце-наклейка.
Деревья - одно вырезано (на заднем плане), а второе опять же наклейка. Мне так понравились бумага и наклейки из этой коллекции, что я прикупила еще один набор.

Вот такая страничка...

2 комментария: