среда, 23 июля 2014 г.

А мы переехали!

Наконец-то все немного наладилось и я села написать пост про наш глобальный переезд! Более того, я начала вести СмешБук по этому поводу...
Начну сначала...А для начала мы купили машину, так как на Севере Израиля нечего делать без машины, права я получила почти два года назад, но вот практики-то не было... Я очень волновалась, так как мне самой надо было на ней выезжать из магазина, ну и все такое, как вы понимаете... Были небольшие приключения, но в целом все прошло хорошо.. Так что мы удочерили девочку, 2009 года рождения,а зовут ее Тайота-Королла:)))

Потом мне предстояло уволиться с работы. Последняя работа мне очень нравилась, коллектив чудесный, новые интересные навыки приобрела, да и вообще, я во время работы слушала аудиокниги! Это так здорово, потому что обычно мне не хватало времени ни то что читать, так и слушать книги... Провожали меня очень тепло, ели тортики, наговорили мне много приятных слов... Хочу еще такую работу.


 А далее подробности переезда...

А это наши сборы во всей красе! Надо сказать, что день накануне переезда оказался для меня очень тяжелым: мне надо было закончить некоторые дела, а потом мы собирал, собирали и снова собирали все наши пожитки. Спать мы так и не легли.В 7 утра приехали перевозчики, помогли доупаковаться и началась погрузка...

 А потом они уехали, мы немного прибрались в опустевшей квартире, которая была нам домом последние 4 года... Но ушли мы из нее без сожалений, в последнее время очень мучилась из-за плесени, которая начала расти буквально везде, собрались сами, чуть перекусили и поехали на машине вслед за нашими перевозчиками.
А ехать надо было почти 200 км, а я не спавши уже более полутора суток, но взяла себя в руки и поехала! Это было третье мое путешествие на нашей машине, то есть я на ней ехала в третий раз!!! И я очень рада, что справилась, доехали мы хорошо, хотя и попали в две очень глобальные пробки.
В кибуце нас встретили, перевозчики уже давно все выгрузили и уехали. Мою просьбу, чтобы кровать сразу встала на место - они выполнили! Мне так хотелось лечь и уснуть, но не получилось! Буквально через час мы уже ужинали в одной из семей кибуца! Прием был потрясающий, еда самая вкусная на свете (мы к тому времени толком не ели почти сутки!)...

 Такое "пушистое" дерево растет около нашего дома, а это еще и погода, которая нас встретила следующим утром. Сразу хочу рассказать про кибуц. Называется он Эль Ром, находится на самом севере Израиля на высоте почти 1100 м над уровнем моря... Среднегорье, одним словом. Каждый год здесь идет снег. Кибуц международный, то есть здесь живут выходцы из кучи стран (точно не знаю сколько), основной бизнес кибуца - перевод фильмов на иврит, английский, арабский и русский языки, еще они производят сидр, выращивают голубику, разные лесные ягоды, авокадо, виноград, может что еще, но я не знаю... Живут тут около 100 семей, может больше. Недавно они открыли свои земли под участки под постройку домов, вот один из них мы и взяли. Пока дом на уровне проекта, на это время нам дали квартиру под съем. Квартира небольшая, но намного приятнее и уютнее, чем у нас была там... И отдельно хочу сказать про климат! Какая у вас ассоциация возникает при слове Израиль??? Жара? влажность? Так тут этого нет! Всегда ветер - но это приятно, ночи прохладные, а днем тепло. Даже при 40 градусах (а тут было и такое, хотя обычно градусов 30) - приятное тепло, а не такая жара и духота, как в Бат-Яме например... И еще, я тут быстрее загорела, чем там... Кондиционер мы не включаем...И даже не верится, что в середине июля в Израиле ночью я сплю под одеялом!
 А вот так мы уже обустроились, немного обжились...


 А это виды нашего кибуца, все очень аккуратно, красиво и ухожено... Не смотрите, что людей нет - днем все на работе...







 Это наше бомбоубежище, сейчас как никогда актуально, находится в двух шагах от нашего дома, но дай Б-г им не пользоваться никогда! Было и у нас пара сирен - мало приятного... К нам с Сирии, Ливана может залететь, Газа не достанет, у нас тут свои "приколы"...
 Моя машинка в ожидании поездок, стали закрывать, а то много грязи на нее летит, да и птички замучили...
 А это наш магазин. Удивил меня ассортимент, здесь есть все, хоть и не так разнообразно, как в больших суперах,зато есть некошерные продукты, например креветки, что для меня очень ценно...
 Ну еще немного погоды. В среднем она такая...

5 комментариев:

  1. очень интересно написано. с удовольствием почитала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень рада за вас, вроде бы переезд был ожидаем, но тем не менее случился неожиданно. Территория очень ухоженная, не будете скучать по Тель-Авиву и теплому морю? Искренне желаю вам счастья на новом месте)

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда - ярко , интересно и с большой любовью :)
    С Новосельем , хоть и временным !!
    Понравилось , что такое разнообразие растёт в этом прекрасном месте !
    Удачи и тепла душевного !!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое место!
    И машина замечательная. И пусть Вам повезет с работой!

    ОтветитьУдалить