воскресенье, 8 июня 2014 г.

Работы для СкрапКлуба АртУголок

В марте я попала в ДК скрапклуба АртУголок, чему была несказанно рада, так как их скетчи для меня всегда были самыми любимыми... И снова показываю свои работы и скетчи, по которым я их делала:
Начну с последнего:
Скетч 9-2014
Моя страничка о том, что, оказывается, алоэ цветет! Именно этот алоэ я сфотографировала во дворе нашего дома, цвел он в январе. Для меня было настоящим открытием, что эти кактусы умеют цвести... Так что в Израиле цветут даже алоэ...
Материалы: фоновый лист и брадс от ММЕ, вырубка, обрезки бумаги разных производителей.


 Скетч 7-2014

В ИКЕе появилась вот такая чудесная тепличка, очень она мне понравилась и теперь мечтаю о ней... Использовала бумагу от ММЕ, декоративные скотчи, чипборд разных производителей.


Скетч 5-2014
Мои "очкарики" Диана и Катя в Питере прошлым летом... Понравилась эта коллекция от Американ Крафт, красота:)))


Вот так... Еще в запасе есть альбомы и куча новостей... Если получится, то не пропаду, хотя и будет время без интернета и без компа... Переживем и все расскажу, обещаю!!!

1 комментарий:

  1. Какие яркие страницы! Обожаю брызги краски. А еще эффект от сочетания цветов и шестеренок потрясающий. Надо взять на вооружение.
    ЗЫ А я в этом году тоже видела цветущий алоэ - невероятная красота!

    ОтветитьУдалить