вторник, 28 августа 2012 г.

Третий разворот в СП от ScrapAssorti

Новый разворот в совместном проекте от ScrapAssorti и новые обязательные элементы:
* зигзаг (изображение или строчка)
* прозрачный элемент (акриловый элемент, оверлей, украшение на пленке, калька и т.д.)
* эмбоссинг (тиснение или горячий эмбоссинг)
А вот и мой разворот, он посвящен Выборгу, городу в котором я жила 16 лет, где родилась моя дочь...
Левая страничка с картой и главной достопримечательностью - Выборгский замок (кстати, единственный средневековый замок в России)

 Использовала скотч с рисунком "зигзаг"
 Карту распечатала из интернета...
 И правая страничка - я и Диана... Очень позитивная и поэтому такая цветная страничка... 
 Кстати, это тоже в каком-то роде прозрачный элемент - остатки от вырубки, на который я нашила фатную сетку - и то и другое вполне прозрачное... 


 Еще фотография пришита вместе с оверлеем от той же коллекции ММЕ, которую я использую во всем альбоме. За фото карман, там еще одна яркая фотография с видом на старый Выборг (Рыночная площадь).
 Такой красивый оверлей, он замечательно украшает фотографию, только вот сфотографировать очень сложно - ужасно бликует...
 А вот и элемент, который выполнен при помощи горячего эмбоссинга - серый полукруг, аналогичный находится над фото справа.
 И обещанная фотография, сзади написала журналинг.



Вот такой разворот... В Выборге у меня сложилась замечательно трудовая деятельность, учила детей и взрослых, меня очень многие знают там, надеюсь вспоминают добрым словом... Диана там родилась, была замужем... А сколько любимых друзей там живет... Очень скучаю и люблю вас...

1 комментарий: