вторник, 21 августа 2012 г.

Мы с тобой проводим это лето...

Не так давно мне написали письмо - мне предложили быть постоянным дизайнером в потрясающем блоге ScrapMemory! Я с удовольствием согласилась, тем более формат заданий в этом блоге мне очень нравится! 
Так что встречайте меня в качестве дизайнера в ScrapMemory:
А это моя моя первая страничка по хитовому заданию:
Баннер задания вот такой вдохновляющий, а еще будем вдохновляться песней Елки

Ну а теперь детали странички...
Это держатели для рамочек, но мне их понравилось использовать именно так!
Сразу решила, что оформлять буду летнюю фотографию 2010 года, тогда мы только приехали в Израиль, и все лето у нас было ознакомительное и восхитительное. Нас тогда все удивляло и восхищало - море, бескрайние пляжи, необыкновенные растения, мандариновые закаты, солнце, жара и т.д. Елка всколыхнула у меня воспоминания именно о том лете, когда мы (я и моя дочь) впервые вместе проводили его с моим мужем... 
 Морские атрибуты... Ведь море Средиземное вокруг... Мы тогда постоянно на море ходили... А растения тоже неслучайно, так как все они здесь большие и необыкновенные...

 И мои веревочки накрутила... 



Вот такой дебют! Как он вам??? 

9 комментариев:

  1. Ира, отличный дебют! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная!со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! И страничка улетная! Ну, ты и так знаешь, что я от твоих работ тащусь ))) А теперь работ будет все больше и больше ) Я счастлив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима! Так приятно от тебя слышать такие лестные комменты, потому как я от твоих работ тоже тащусь! Значит мы тащимся вместе :)))

      Удалить
  4. Ира, очень красивая фотография, ну и страничка конечно тоже на высшем уровне, все твои работы такие памятные и содержательные! Люблю очень рассматривать твои странички и альбомы - еще и потому что сама бывала в этих местах (это я про Ровдино и Израиль). А еще ну когда ты все успеваешь, поделись секретом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Ты давай тоже странички делай! У тебя уже такой высокий уровень работ, а вот страничек нет, это непорядок! Жду с нетерпением и твоих замечательных работ!

      Удалить
  5. поздравляю:) страничка такая сочная :)

    ОтветитьУдалить