пятница, 24 августа 2012 г.

Второй разворот совместного проекта


О, я чуть не забыла показать второй разворот в Совместном проекте, кто не помнит напомню, что свой альбом я посвятила местам, которые мне особенно дороги. Этот разворот посвящен Иркутску. В нем моя семья жила с 1978 г. по 1994 г., там родился в конце 1979 года мой брат, там прошло мое детство и юность. Так что в Иркутску я питаю особенную нежность...
Обязательные элементы этого разворота: 
- декоративный скотч (можно самодельный)
- соты
- чипборд
 Когда-то я обменивалась с Аленой Lilavadi в рамках одного обменного проекта подарочками, таким образом у меня появилась милая закладочка и фото-открыточки про Байкал. И сейчас они заняли свое почетное место в развороте! Аленуша, спасибо за столь нужные подарочки!
Вот как раз первый разворот про Байкал - жемчужина России и необыкновенно красивое озеро!
 И вторая страничка - на ней фотография тех лет соей семьи. Познакомьтесь со мной маленькой!
 И детальки... В последнее время обожаю вот такие держатели для рамочек (купила в одношекелевом магазине), но вместо гвоздиков - маленькие брадс...

 Соты у меня и вырезанные из бумаги и в виде брадс.
 И скотчики... Ммммм, просто обожаю их...
 
 А под закладкой я спрятала небольшой журналинг...
 Закладку я пришила при помощи небольшой тряпочки, которая пришита к основному фону.



 И еще один держатель для рамочек - поддержала...


5 комментариев:

  1. Ира. Люблю рассматривать твои странички. Они такие многодетальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, это взаимно, я твои работки тоже очень люблю...

      Удалить
  2. суперски) Понравилось как ты использовала держатели в форме треугольничка) А маленькая ты сладуська такая))

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти , на меня такая ностальгия даже напала... Эээх. Ты сохранила открытки и закладку, чудо просто а еще так безумно коасиво оформила, такой твой стиль просто сказочно красив, хочется долго долго разглядывать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка...У меня тоже ностальжи постоянно от Иркутска, да еще и твои подарочки (которые я бережно берегла), действительно теперь оказались на своем месте!

      Удалить