среда, 28 сентября 2011 г.

Обещанный альбом с фотографиями

Недавно я показала миник, но без фотографий, а сегодня наконец-то его вам покажу с фотографиями:
Это моя подруга Катя...

А здесь она с моей Дианой

Пляж Бат-Яма
И Средиземное море

А тут ночью баловницы баловались...
А так примерно я альбомчик подарила...

Я немного выпала из блогожизни, времени свободного не было вообще... Но у нас сегодня новый год, так что всех поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ!!! Шана това! (не подумайте, что я сошла с ума, сегодня еврейский новый год), а впереди у нас аж три выходных, так что буду творить! А сегодня я спала после работы часов 5 днем, такая усталость навалилась, да еще жара немного достала...
В ближайшее время покажу отчетик о МК, на который я недавно ходила...

6 комментариев:

  1. Какая ты молодчинка!!!!чудесный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. альбомчики у вас как всегда шикарные,непохожие ни на кого и очень радостные!
    И ВАС С НОВЫМ ГОДОМ!

    ОтветитьУдалить
  3. фотки в нем прекрасно смотрятся! молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. С фотографиями альбом стал еще краше!!!
    Ирина,поздравляю с Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный альбом...просто слов нету - красота!!!!!
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить