четверг, 1 сентября 2011 г.

Осенний тег

Ну и еще хвастаюсь... Сделала я осенний тег в рамках обменной игры, под одноименным названием, которую предложила Наташа... Когда записалась, я не знала, что именно у меня получится, так как с бумажкой осенней тематики у меня не густо... Был буквально один листочек, который собственно и вдохновил меня на именно такой тег.
 Мой тег календарный! и двойной с кармашком... Листики из кожи (пришила их обратной стороной, так что выглядит как из замши) - это было неожиданное решение, которое мне жутко понравилось в итоге!
 Сердечки из набора для Хеллоуина (тоже осенний праздник)
 А внутри тега тег со словами для той, которому  он улетит (сегодня получила адрес, так что в воскресение иду на почту)
 Идея с календарем мне самой очень нравится, вот думаю надо наделать таких тегов-календарей, интересно и еще ни у кого не видела (хотя не претендую на авторство, возможно, что такое у кого-то и было, просто я не видела) :)))
 Края листиков немного тонировала чернилами, а сердечки обвела белой ручкой...
Вот и начало осени отметила!!! Хотя у нас до безобразия жарко, а море 30 градусов (аж противно) :)))

4 комментария:

  1. Абальдеть ещё и с секретиком,круть))нам бы ваши проблемы с погодой ;(

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как интересно вышло, с секретиком прямо отпад!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея. Я бы от такого не отказалась:))
    Посмотрим, что мне придет.

    ОтветитьУдалить