среда, 24 июля 2013 г.

Страничка новая... про таракашки:)

В моем обожаемом СкрапМемори стартовали новый S-Files, в этот раз он называется "Остаться детьми"... В этот раз мы вдохновляемся героями мультиков, миром детства, весельем:)  Элементы - коллаж, герои мульфильмов, флажки, звезды, фишки, журналинг, альбом (вы можете сделать работу в этом формате).Слово - детство, сказка, мир, фраза из мультфильма, ребенок.
Нам не так давно подарили набор шоколадок с классным названием "Мои таракашки". Каждая шоколадочка упакована в свою индивидуальную упаковочку с уникальной таракашкой:) Собственно тогда и родилась идея странички, а Диана тут уже под руку попалась:)))
И вот моя страничка про таракашки...
Мой алгоритм по файлам:
Вдохновение я черпала в мультяшных изображениях упаковок шоколадок, элементы: флажки, звездочки, мультяшные таракашки, фишка с фотоаппаратом; слово: мир в заголовке.
 Снимала, кстати, новым фотиком, так что хотелось немного поиграться. У меня теперь есть зеркалка Коника-Минолта, так что буду учиться снимать... Но уже результатом фотографирования довольна, куда лучше фотки, чем на мыльнице (что собственно само собой разумеется)... Снимаю пока на авто-режиме, надо разбираться что к чему:)))
 Все таракашки такие милые, поэтому решено их было разместить в рамочках... Бумага мне эта тааак нравится, такие цвета яркие и в тоже время она озорная... Есть у меня еще немного листиков, но оставила их исключительно для себя... Фишка с фотоаппаратом из той же коллекции, хотя, думаю надо было с лампочкой фишку разместить, а то фотик тут особо не причем, так как фотография из брака, Диана ее не любит, а мне она нравится, глаза на ней у Динуси зеленые-зеленые, к зеленым тараканам как раз подходят:)))) (шучу)
 Ну и брадсиков разных добавила...


 Тут я через маску белым спреем немного прошлась, кое-где и капли присутствуют, мне хотелось их добавить, чтобы рамку в горошек белый поддержать...
Ну как вам наши таракашки?
А это баннер задания, не забудьте посмотреть работы ДК и приглашенных дизайнеров - они суперские!

3 комментария:

  1. Твой блог перестал у меня отображаться в ленте... Мне страница нравится, только флажки для нее тяжеловаты. Все такое графичное, с элементами дудлинга, а они очень массивные, и цветом, и сами по себе. Кажется, что их стоило бы сделать в похожемм стиле, как вся страница. Я бы сделала их светлее, типа как фоновый лист, обрисованныепо контуру, как тот же лист, а чотб не потерялись на фоне, сделала бы там смачные яркие кляксы подходящих цветов, не мелкие из миста, а такие капитальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Полюшка! Спасибо за ценные советы, наверное она реально смотрелась бы по другому, но теперь уже не представляю возможности ее переделать!
      А в ленту попробуй добавить, я сделала кнопку на блогловин вверху блога, может добавится...

      Удалить
    2. Не, в ленте блогловин он у меня есть, а тут.... даже сообщение об ответе на комменты не получаю :( Переделывать не надо :) а то пока отдерешь, всю бумагу попортишь. Это просто рассуждения вслух, для тренировки мозга так сказать :)

      Удалить