вторник, 2 июля 2013 г.

Путешествие по каналам и рекам Питера

И снова я с новой страничкой, в этот раз про путешествие по каналам и рекам Питера... и по новому скетчу от СкрапМемори:

А вот и сам скетч, правда я его повернула на 180 градусов по часовой стрелке:
На страничке очень хотелось добавить атрибутики путешествия. Мой муж впервые был в Питере, так забавно это звучало, когда он своим друзьям говорил: "был за границей"... Россия для нас заграница:))) 
 Немного скотчиков, брадс, немного слоев и я как всегда остаюсь в своем стиле...
 Стрелочку закрепила, а на нее добавила скрепочку...

 И шарики, шарики вокруг! (это оверлеи от Кайзеркрафт)


Хочу поучаствовать в задании от блога "Чай с корицей"
Из обязательных элементов у меня присутствуют: основной лист в виде карты, воздушные шары как вид транспорта, самодельный фон немного на нотном листе, стрелки,  архитектурные элементы на бумаге, которая служит подложкой под фото.

3 комментария:

  1. Здорово получилось, скотч, брадс, воздушные шары - все самое любимое и актуальные))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая гармоничная страничка! Спасибо за участие в задании ЧсК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, я таки получила от тебя письмо по почтовому марафону, чему безумно рада!!! Оно шло до меня ооочень долго!!))спасибо приогромное за чудесную открыточку и супер-набор!! Как раз винтажно-романтический-именно в таком стиле работы я и люблю делать!!)В ближайшее время сделаю открыточку и выложу! Я очень рада знакомству, с удовольствием посмотрела твои работы-восторг!!!! С радостью становлюсь ПЧ!!

    ОтветитьУдалить