суббота, 13 апреля 2013 г.

Просто весна...

У многих весна наступает со скрипом, а у нас она уже давно закончилась, вся зелень пожухла и выгорела, так что уже во всю лето... Но сегодня, между делом, я сделала аж 4! весенних открытки! Вообще, кто читает мой блог, наверное знают, что открытки я делаю очень редко, они у меня сами делаться не хотят... А тут сразу 4! Даже мои удивились:)
Первая... Хотелось яиц, пасха скоро, а еще у меня ушла куча разных обрезков... Например, кружочки - это вовсе не кружочки - я вырезала круги с обратной стороны листа, а это реальные обрезки, а в итоге открытка с секретиками:) Яркая тряпочка тоже с какой-то заколки... Добавила немного кружева, цветов (весна же) и бабочку:)


 А так внутри оформила...
 Вторая... Снова обрезки в ход пошли. Желтая волнистая бумажка от весенней старой коллекции Прима (сама в шоке - у них и такое было), чуть-чуть от 7 цыган, приморские птички с резист-эффектом, текстильные стразы, и вырубка от Ани-Солнышко... Вот такая весна!


 И внутри...
 В этой открытке я брызгала и ставила небольшие кляксы, так что хочу поучаствовать в задании:
Третья открыточка - минималистическая... Нашла у себя в обрезках остаток от вырубки листиков из крафтовой бумажки... Открыточка сложилась сама-собой... Нравится она мне больше всех!
 Добавила Весну на открыточку...
 И бабочку внутри...

 И последняя на сегодня... Немного странная, но мне она тоже нравится... Она еще и крошка совсем... 

 Сзади открытки все оформлены одинаково:
Получила колоссальное удовольствие - очень здорово делать что-то просто для души, чего и вам желаю! И пусть весна к вам приходит по-быстрее! А от нас не уходит... Не хочу жару, хочу тепло и прохладные вечера! как сейчас...

8 комментариев:

  1. Ира- мастерица! Спасибо за кусочек весны, мы всё ещё в ожидании)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне как раз странная очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открытки, все хороши! Сложно сказать, какая мне больше понравилась =)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная утилизация! Мне тоже с веточкой всех больше понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые, да еще и из обрезков, здорово! Третья больше всех нравится =)

    ОтветитьУдалить
  6. "У многих весна наступает со скрипом, а у нас она уже давно закончилась, вся зелень пожухла и выгорела, так что уже во всю лето.."

    Ого: уже зелень пожухла и выгорела...0_о А у нас только--в середине апреля--начал таять снег *_* ))

    А открыточки-красота! Так с душой сделаны, и такие краски классные, сочетания всего. Супер!! :)
    Вообще, скрапбукинг конечно потрясающая вещь : и такой полет творчества и фантазии, и такая красота получается у Мастериц. Здорово :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка! Очень люблю твоё творчество и очень рада, что мы творим в одном блоге)))!
    А сегодня я с благодарностью от блога challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить