суббота, 13 апреля 2013 г.

Альбом-конфетка

Сегодня пришла показать мини-альбом, который я делала как один из призов в конфетке в блоге ScrapAssorti, наша мега-конфета уже разыграна, все получатели известны, так что пора и мне "раскрыть все карты" и показать альбомчик...
 Альбом у меня получился небольшой и очень легкий, весенний... Хотелось использовать модные цвета и минимум украшений. В нем поместятся горизонтальные фотографии 75*10 см. Примеры, как можно расположить фотографии, я разместила в конце поста... Надеюсь, девушка, которая его выиграла, будет довольна... Я делала альбом с огромным желание и мыслями о том, чтобы кому-то доставить радость:) Смотрим... 
















 И обещанные примеры с фотографиями...






7 комментариев:

  1. Классный, уверена,новая хозяйка будет довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как!! С фото он прямо оживает! Красивый! Уверена, что победительнице он очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какой прелестный мини-альбом! Буду ждать его прибытия ко мне! :) Спасибо за то что такую прелесть выставили в одну из позиций большого розыгрыша от дизайн-команды Scrap-Assorti! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прям не налюбуюсь на альбомчик: очень красивый, легкий, цвета такие классные, детальки легкие, так все гармонирует между собой :) Весенний такой радостный альбомчик вышел :) Если через несколько фот так классно он выглядит, то чтож в реале, когда его в руки возьмешь...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, вот, наконец, написала о твоем подарке: http://eta-vesna.livejournal.com/104214.html Спасибо!! :)

    ОтветитьУдалить